|
Военные следователи завершили осмотр места падения военного самолета Су-27 в Приморском крае и опросили летчика.
Предварительно установлено, что в день авиационного происшествия в соответствии с планом боевой подготовки самолет взлетел с аэродрома базирования и направился в заданный район для отработки упражнений. После выполнения полетного задания и захода на посадку на высоте около 900 метров самолет потерял управление и вошел в неуправляемое падение, после чего летчик катапультировался.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Главного военного следственного управления (ГВСУ), оперативно-следственная группа, в состав которой входят сотрудники военного следственного отдела Следственного комитета по Уссурийскому гарнизону, закончила осмотр места падения самолета Су-27 в районе поселка Соловей Ключ Надеждинского района Приморского края. В соответствии с требованиями руководящих документов изъятие бортовых самописцев будет проводиться с участием государственной комиссии по расследованию причин авиационного происшествия.
В Главном военном следственном управлении подчеркнули, что уже в ближайшее время материалы проверки будут переданы в военный следственный отдел по гарнизону Владивосток, который также проводит доследственную проверку. Сотрудники этого отдела уже получили объяснения от командира воинской части, к которой приписан самолет, руководителя полетов, летчика, а также техника, который готовил Су-27 к вылету. Кроме того, проведет технический осмотр, полетная документация передана для изучения членам государственной комиссии.
Су-27 упал утром 6 апреля неподалеку от поселка Соловей Ключ. Как говорят очевидцы, истребитель потерял управление приблизительно на высоте 200 метров и рухнул на сарай в сорока метрах от ближайшего жилого дома. По некоторым данным, перед этим он долгое время кружил в воздухе. Летчик успел катапультироваться. Он был доставлен в лечебное учреждение, его состояние медики считают удовлетворительным.
Су-27 - российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель. Первый полет прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолеты начали поступать в авиационные части. В настоящее время является одним из основных боевых самолетов истребительной авиации ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах. Разработан в ОКБ Сухого, главный конструктор - Михаил Симонов.
| |