|
Защитник «Нефтехимика» Евгений Рясенский рассказал о своем обмене в ЦСКА.
- Пришла новость, что вы переходите в ЦСКА. Это правда?
- Да, мне об этом уже сообщили. Сказали, что новый сезон я проведу в другом клубе.
- Судя по голосу, вы удивлены.
- Дело в том, что в клубе мне так ничего и не объяснили. И вообще я о своем переходе узнал случайно, от друзей. Новость о том, что я обменян, застала меня на отдыхе. И сейчас единственное, что я знаю - с 1 мая я армеец.
- Странно.
- Согласен. Главное, никаких намеков не было. Во время сезона со мной разговоров об обмене не заводили. Да и контракт у меня действует еще один сезон. Но сейчас я узнаю, что договоренность между клубами была достигнута давно - кажется, еще в феврале.
- Это не было бы удивительно, если бы вы играли в пятом звене. Но вы же основной и ведущий защитник клуба, которого приглашали в сборную. Есть версия, из-за чего это произошло?
- Никаких версий, которые были бы чем-нибудь подкреплены, у меня нет. Может быть, это случилось из-за того, что Владимир Крикунов планировал уходить из команды, и игроков, на которых делали ставку, принялись менять. Но потом Крикунов остался, а я...
- Вас все устраивало в Нижнекамске?
- Какие-то мелочи не устраивали, но так всегда бывает в чужом городе. Ничего глобального, из-за чего бы я в открытую выражал недовольство. Но когда живешь не дома, все равно тяжело.
- Сам Крикунов был доволен тем, что от арены до дома он доезжает за пять минут. В Москве такого не будет.
- Это точно. Но все равно я буду играть в городе, где живу.
- У большинства игроков наступили длительные каникулы. Когда вы собираетесь приступать к тренировкам?
- Думаю, что апрель и май отдохну, а полноценно работать начну с июня. Сейчас нужно время, чтобы перевести дух.
- В этом сезоне вы сыграли не так много матчей, как обычно. Была травма?
- Да, и я получил ее на тренировке, в тренажерном зале. Мы работали с «железом», я взял вес и повредил спину. Да так, что у меня вылетел один из дисков. Долго восстанавливался. Какое-то время занимался только на велотренажере и плавал в бассейне. Но сейчас уже никаких проблем нет.
- Воспоминания о серии с «Авангардом», наверное, портят настроение?
- Немного. Мы сами виноваты, конечно. Не надо было проигрывать на своем льду в шестом матче. Ведь все в наших руках было, но упустили победу, и в решающей встрече у нас уже шансов не было.
- Из-за чего же дрогнули?
- Да кто же знает? Может быть, не поверили в свои силы.
- У Омска потом начались проблемы внутри клуба. Обидно, что вы не сумели этим воспользоваться?
- У них проблемы-то начались только в серии с «Металлургом», а с нами они играли в ранге победителей регулярного чемпионата. Вы же помните, как они закончили сезон? Одержали больше десяти побед подряд. И нам пришлось трудно.
- Вы с Юлиусом Шуплером, новым главным тренером ЦСКА, знакомы?
- Нет. Вообще никогда не сталкивался. Я даже матчи против Риги с трудом припоминаю, ведь мы с ней играли только два раза в год. Единственное, помню, что один из матчей прошел на каком-то маленьком катке в Латвии. И больше никаких воспоминаний...
| |