|
Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал правительству РФ внести в действующий техрегламент новые поправки. Они обязывают строителей при дорожных работах использовать инновационные материалы, чтобы увеличить срока службы дорожного покрытия.
Об этом сообщается в решении комитета, принятом по итогам расширенного заседания в четверг. В соответствии с сообщением, обязательное применение таких материалов рекомендуется предусмотреть «в районах со средней температурой ниже 20 и выше 30 градусов по Цельсию». Выбор материалов при строительстве и ремонте дорожного полотна должен обеспечивать срок его службы не менее 12-15 лет. «Нормы строительства дорог разрабатывали в 70-е годы прошлого века и с учетом технологий того времени. Сегодня устаревшие ГОСТовские технологии должны уступить новым, более совершенным, которые учитывают климатические условия страны»,- заявил зампред комитета по транспорту Вячеслав Дубровин. При этом он отметил, что необходимо четко оговаривать условия работы с инвестором, так как он не всегда четко понимает, как он будет взаимодействовать с государством и как будут разрешаться проблемы, какие он должен нести обязанности. Это особенно важно, если учесть тот факт, что инвестор приходит в дорожное строительство минимум на 12 лет. «Именно столько составляет жизненный цикл дороги до ее первого капитального ремонта»,- пояснил Дубровин, слова которого цитирует РИА «Новости».
| |