Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Концептуальный Mercedes А-класса практически исключает вероятность аварии

7 апреля 2011 г. в 17:12Все новости за 7 апреля 2011 г.
Mercedes решил кардинально сменить концепцию своего А-класса. Вместо куцего однообъемника в ближайшем будущем появится эффектное и динамичное маленькое купе. О том, как примерно будет выглядеть грядущий дебютант, можно судить по одной из самых интересных новинок Шанхая-2011.

Опыт, сын ошибок трудных

Первый А-класс, появившийся в 1997 году, произвел фурор. От производителя роскошных представительских седанов никто не ожидал такого компактного и оригинального по конструкции автомобиля. Мало того, что А-класс был переднеприводным, так еще и силовая структура кузова у него была совершенно непривычна- двойной пол, почти горизонтально расположенный спереди мотор, при столкновении уходивший вниз, под кузов. Именно высокий кузов и сыграл с этим интересным автомобилем злую шутку: многие до сих пор помнят скандал с провальным «лосиным» тестом, при котором А-класс опрокинулся.

Но именно этот инцидент заставил немцев устанавливать системы стабилизации на все автомобили в качестве стандартного оборудования. А за немцами подтянулись и остальные. Так что нельзя недооценивать вклад А-класса в дело борьбы с аварийностью. Сейчас автомобили в разы безопаснее, чем 15 лет назад.

Как у всех

Концепция маленького однообъемника, похоже, окончательно себя изжила: следующий А-класс будет полноправным представителем традиционного «гольф-класса», со всеми вытекающими из этого последствиями. Главное- он будет переднеприводным. Не новинка для самого А-класса, но на фоне былой привязанности немцев к заднему приводу тенденция интересная.

Внешность концепта выполнена в новой стилистике, которая, правда, чем-то напоминает стиль последних моделей Hyundai. Но концептуальных хэтчбэк от Mercedes, все же, очень неплох, и в нем есть черты и CLS, и экзотического SLS, и молодежного родстера SLK. Особенно выделяется мощно очерченный передок с широкой решеткой радиатора, подчеркнутой формой светотехники.

Техническая же концепция вполне традиционна: четырехцилиндровый турбомотор мощностью 210 л.с., коробка передач с двойным сцеплением, уже упоминавшийся передний привод- все, как у людей. Только вот индивидуальности у автомобиля теперь маловато: BMW по-прежнему оставляет задний привод даже на своей 1 серии. Mercedes же пошел по пути наименьшего сопротивления.

Системы безопасности- вот тот «конек», который может привлечь внимание к новинке. Как утверждают сами создатели, в автомобиле впервые в своем классе установлена система сканирования пространства перед машиной, способная автоматически задействовать тормоза в случае опасности. Но нечто подобное уже вовсю устанавливается на ряд моделей Volvo. Но Mercedes пошел дальше- теперь радары смогут определить опасное сближение с объектом не только спереди, но и сзади. Почти как парктроник, только тормозит сам, без помощи водителя. То есть, по идее, мелких аварий, допущенных водителями при езде задним ходом, станет меньше.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка