Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Качество медицинских услуг в Челябинской области будут отслеживать с помощью "горячей линии"

8 апреля 2011 г. в 09:14Все новости за 8 апреля 2011 г.
В круглосуточном режиме по бесплатному телефону южноуральцев проконсультируют по вопросам оказания услуг по системе ОМС и оформления страхового медицинского полиса. Кроме того, граждане могут сообщить об отказе в предоставлении медицинской помощи, пожаловаться на ее качество или незаконное взимание средств с пациентов.

На Южном Урале региональный фонд обязательного медицинского страхования открыл «горячую линию» по вопросам получения бесплатной медицинской помощи - ее консультанты смогут не только ответить гражданам на волнующие вопросы ОМС, но и оперативно помочь в решении возникающих проблем, рассказал Агентству новостей «Доступ» руководитель Челябинского областного ФОМСа Михаил Вербитский.

«В принципе, "горячие линии" должны работать в каждой страховой компании, но мы решили держать все обращения под контролем, поэтому открыли единый центр на базе нашего фонда», - прокомментировал Михаил Вербитский.

В круглосуточном режиме по бесплатному телефону - 8-800-300-1-003 - южноуральцев проконсультируют по вопросам оказания услуг по системе ОМС и оформления страхового медицинского полиса. Кроме того, жители области смогут сообщить об отказе в предоставлении медицинской помощи, пожаловаться на ее качество или незаконное взимание средств с пациентов. Также операторы примут конструктивные предложения граждан, связанные с улучшением доступности и качества медицинских услуг.

По словам начальника центра по работе с обращениями граждан ЧОФОМС Игоря Перекопского, на номер «горячей линии» за первую неделю поступило около 120 звонков - зачастую проблемы граждан решаются в режиме реального времени благодаря оперативному взаимодействию консультантов центра с руководителями лечебных учреждений и страховых компаний, а также начальниками территориальных управлений здравоохранения и Минздрава региона.

Отметим, что открыть такую «горячую линию» ФОМС решил, выполняя поручение губернатора Михаила Юревича о снижении количества претензий граждан к качеству медицинских услуг. Напомним, по количеству жалоб на медучреждения Челябинская область вошла в число лидеров РФ.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка