Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Гран-при Малайзии начался с проблем российского пилота

8 апреля 2011 г. в 13:11Все новости за 8 апреля 2011 г.
Пятничные свободные заезды Гран-при Малайзии не принесли Виталию Петрову и его команде Lotus-Renault позитива. После беспроблемного австралийского уик-энда, на трассе Сепанг Виталий и его «конюшня» столкнулась с серьезными проблемами, а сам Петров оказался на своем болиде в гравии. Впрочем, пока особо паниковать все же не стоит.

Вылет не по своей вине

Еще накануне Петров излучал оптимизм. Говорил, что машина Lotus-Renault должна быть в Малайзии четвертой по силе, а то и выше. Но это в идеальной ситуации, а уже в начале первой пятничной сессии в дело вмешалась суровая реальность. Партнер Виталия Ник Хайдфельд выехал на трассу одним из первых, оперативно показал дважды подряд лучшее время, но после финиша второго быстрого круга переднее правое колесо на его болиде оказалось заблокировано. Мгновенно превратившийся в инвалида Lotus-Renault кое-как доковылял до боксов на трех «лапах». После чего до конца сессии немец так и не вернулся на трассу. Пусть и остался в протоколах на шестой строчке.

Петрову повезло и того меньше. По совместному решению со своим гоночным инженером, россиянин планировал появиться на трассе только в последней трети полуторачасовой сессии. Что он, в принципе, и сделал. Вот только вместо пары десятков минут плодотворной работы, на выходе он получил четыре круга в прогулочном ритме и вылетел с трассы в девятом повороте. Совершенно не по своей вине, перед этим на торможении передний колесный узел егоLotus-Renault внезапно превратился в хлам. К счастью, гравийная зона безопасности была довольно велика и машину Виталий не разбил.

Уэббер настроен решительно

В Lotus-Renault эта ситуация порядком расстроила всех. В команде решили не выпускать обоих пилотов на трассу, пока не поймут причину возникновения неполадок. Выясняли полтора часа между сессиями и половину вторых свободных заездов. Наибольшие подозрения у инженеров вызвали стойки подвески. «У нас не случалось ничего подобного во время тестов, так что мы несколько удивлены», - дипломатично прокомментировал ситуацию Хайдфельд. Тем не менее, если рано утром они на двоих с Петровым проехали всего 10 кругов, то днем уже - 33. Ник показал восьмой результат, Виталий - 13-й. Однако время в этой ситуации, сами понимаете, не главное. Куда важнее окончательно решить проблему. Хотя, конечно, в процессе сбора информации Lotus-Renault значительно отстал от главных конкурентов, ведь пилоты Red Bull и McLaren с различным количеством топлива проехали примерно по полсотни кругов каждый.

Обе сессии выиграл австралиец Марк Уэббер, который явно хочет побыстрее забыть провальный по своим меркам домашний Гран-при (пятое место). Но если в первой сессии он опередил всех преследователей более чем на полторы секунды, то вторая сессия показала - McLaren готов к бою.

Дымящая Hispania

Так, британец Дженсен Баттон отстал во второй практике от Марка всего на пять тысячных секунды и если бы не совершил маленькую ошибку в заключительном повороте, наверняка мог перехватить лидерство. Да и его напарник и соотечественник Льюис Хэмильтон был совсем недалеко. Конечно, скорее всего, Red Bull и McLaren не выкладывали на стол все карты, но даже при этом в квалификационном режиме опережали остальных, включая Ferrari, очень прилично. Обе сессии проходили без намека на дождь (температура воздуха выше 30 градусов, асфальта - около 45 градусов), но без эксцессов все равно не обошлось.

В первой практике индус Нараин Картикеян на своей Hispania почти целый круг дымил горящим мотором на трассе, во второй практике также на дымящем болиде Нараин умудрился уложиться в 107 процентов. А на трассе остановился уже его итальянский напарник Витантонио Льюцци. Многие пилоты ошибались с траекториями, а Пастор Мальдонадо и вовсе вылетел и разбил нос своего Williams об отбойник. Также практически все команды жаловались на очень быстрый износ шин «Пирелли». А что вы хотите, при такой-то жаре и влажности...

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.