|
На технической инспекции перед Гран При Бельгии все внимание будет приковано к проверке передних антикрыльев на гибкость по новой методе. Соперники Ferrari и Red Bull Racing рассчитывают, что увеличение тестовой нагрузки вдвое, с 50 до 100 кг, даст возможность выявить нарушение регламента, которое и позволяет пилотам двух команд демонстрировать столь высокую скорость.
Однако руководитель RBR Кристиан Хорнер уверен, что созданные Эдрианом Ньюи RB6 без проблем пройдут новую проверку. Более того, по словам британца, для этого даже не потребуется никаких переделок. «Исходя из тех сообщений, которые поступили к нам от FIA, мы полагаем, что наши машины и в своем нынешнем виде удовлетворяют всем требованиям», - приводит слова британца Autosport. Напомним, что, по оценкам экспертов, благодаря отклонению крыльев вниз под действием набегающего на большой скорости потока воздуха, пилоты Red Bull имеют около 250 кг дополнительной прижимной силы.
| |