|
Расходы холдинга «СТС Медиа» на производство новых сериалов и программ увеличились на 39%
Генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов вчера на пресс-конференции сообщил, что с начала года холдинг серьезно вложился в производство новых сериалов и программ. Расходы увеличились на 39%.
В этом месяце Кудряшов получил премию «Медиа-менеджер России-2010» в категории «Телевидение». Два года он руководит «СТС Медиа», придя в компанию летом 2008-го, новый директор сразу же начал сокращать расходы. Оптимизация затрат принесла положительные результаты: по итогам «кризисного» 2009-го чистая прибыль холдинга выросла в несколько раз.
Сегодня ситуация на рынке благоприятная. Акции «СТС Медиа» обращаются на бирже NASDAQ и с февраля, по данным ИК «Тройка Диалог», подорожали на 50%. В этих условиях Кудряшов решил кардинально сменить тактику. С начала года общие расходы на разные нужды составляют $97,6 млн.
«Это один из показателей того, каких результатов достиг телеканал СТС за 2 года, в течение которых Антон руководит нашим каналом. Очень сложно, придя в успешную компанию, сделать ее еще более успешной. Мне кажется, Антону это удалось, потому что перед началом нового сезона мы по-прежнему чувствуем подъем», - написала вчера в своем ЖЖ Тина Канделаки по поводу премии «Медиа-менеджер года», полученной Антоном Кудряшовым.
В настоящее время СТС создает собственный сейлз-хаус для продаж рекламного времени, строит технологический центр в Москве, обновляет вещательное оборудование. Кроме того, планируется переезд всех подразделений в единый офис. Однако одной из основных расходных статей является это производство нового контента. В эфире «Эха Москвы» Вячеслав Муругов рассказал, что в павильонах интенсивно идут съемки сразу нескольких сериалов - финального сезона «Маргоши» по российскому сценарию, эксцентрической драмеди «Аманда О» с Анастасией Заворотнюк в главной роли, семейного ситкома «Как я встретил вашу маму».
| |