|
В пятницу завершился проходивший в Москве семинар для статистических бригад и руководителей пресс-служб клубов Высшей хоккейной лиги, организованный департаментом маркетинга и коммуникаций ВХЛ.
Мероприятие проходило в течение двух дней: в четверг собрались представители конференции «Запад», в пятницу - «Восток».
Семинар состоял из двух разделов. В первой части до собравшихся были доведены основные принципы работы статистической программы ведения онлайн-трансляций. Во второй участники узнали об обязанностях работы пресс-секретаря в рамках чемпионата ВХЛ, провели дискуссию по теме «Кризисные ситуации в деятельности пресс-служб. Особенности и примеры в российской хоккейной сфере».
- Встреча получилось крайне полезной и продуктивной. Организаторы мероприятия постарались объяснить, что Высшая лига перестает быть продуктом второго сорта и ей по силам заинтересовать любителей хоккея. Качественные изменения в статистическом обеспечении турнира - одно из слагаемых успеха. Признаться, уже заинтригован новой «оберткой» лиги. Уверен, дальше будет еще интереснее. Общение с представителями пресс-служб и статистических бригад мы вели на равных. Насколько мне известно, так же руководители ВХЛ построили диалог и с клубами. И это правильно, - отметил начальник отдела статистики КХЛ Игорь Мусин.
- Пресс-секретарь - это «лицо» клуба, которое должно владеть максимумом информации. Семинар, без сомнений, был очень полезным, стал хорошим подспорьем в дальнейшей работе. На встрече мы обсудили принципы взаимодействия пресс-служб клубов и лиги и, надеюсь, пришли к взаимопониманию. Надеюсь также, что это мероприятие было не последним, - сказал пресс-секретарь ХК ВМФ Александр Кречетов.
| |