|
Проблема нехватки запасных частей для ремонта трамваев, используемых Екатеринбургским ТТУ, была поднята на сегодняшнем заседании рабочей группы по актуализации стратегического проекта «Удобный общественный транспорт». Планируется наладить закупку списанных вагонов, запчасти которых будут использоваться для ремонта.
Как рассказал в своем блоге по ее итогам зам главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович, одним из путей решения может стать организация закупки списанных вагонов аналогичной марки, использовавшихся в других городах страны.
«На сегодняшний день в трамвайно-троллейбусном управлении 418 трамвайных вагонов устаревшей модификации. Новых вагонов "Спектр" всего 40. Их стоимость составляет около 11 миллионов рублей за вагон. Не сложно подсчитать необходимую сумму средств для полного обновления парка. Понятно, что даже за четыре года программу обновления реализовать будет крайне сложно. Чешская сторона прекратила выпуск запасных частей для устаревших моделей. В этой связи, ТТУ вынужден самостоятельно вести поиск запасных частей и узлов, необходимых для обеспечения работоспособности имеющегося подвижного состава. Одним из путей решения данной проблемы является покупка в разных городах списываемых вагонов идентичной модели, их разборка на площадке ТТУ, и использование при ремонте снятых узлов и деталей»,- отметил Евгений Липович.
Добавим, что в рамках обсуждения новаций к проекту «Удобный общественный транспорт» были обозначены 4 основные задачи.
Во-первых, это соблюдение интервалов в движении общественного транспорта. Для этого необходимо выделить полосы для общественного транспорта, запретить левые повороты автотранспорта пересекающего трамвайные пути, при регулировании режимов светофоров, установить предпочтения движению общественного транспорта.
Во-вторых, нужно увеличить скорости движения общественного транспорта. Для этого необходимо обновить парк транспортных средств, применить новые технологии устройства трамвайных путей.
В-третьих, необходимо обеспечить доступность общественного транспорта. В том числе за счет развития метрополитена, сети рельсового электротранспорта, увеличения плотности сети общественного транспорта.
В-четвертых, стоит задача повышения комфортности общественного транспорта, а также повышение безопасности движения. В частности, планируется обеспечить плавности хода и бесшумность транспорта, добиться соблюдения температурных режимов внутри салонов транспорта в холод и жару, создать сеть удобных остановочных площадок и путей подхода к ним и сеть автопарковок для пересадки на общественный транспорт, внедрить временные тарифы поездок на всех видах общественного транспорта.
| |