|
Инженеры McLaren доработали конструкцию новой выхлопной системы и днища машины, которые позволили добиться серьёзного прогресса в Мельбурне, но в Малайзии некоторые новинки не использовались – команда не была уверена в их надёжности и эффективности.
В пятницу, на свободных заездах в Шанхае, тесты продолжатся – если всё пройдёт успешно, то новинки будут использоваться в квалификации и гонке.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «У нас есть некоторые решения, которые нужно проверить в пятницу. Мы сократили отставание от соперников, но команда стремится к большему и сейчас мы делаем всё возможное.
В последние четыре или пять недель, когда команда вернулась к верному направлению развития, мы сделали большой шаг вперёд, но нужно продолжать работу, если мы хотим выигрывать гонки и бороться за титул в этом году.
Мы привозили некоторые новинки и в Малайзию, но в итоге должны были сосредоточиться на достижении хорошего результата в прошедшем Гран При. При доработке машины всегда нужен компромисс, у нас были новые решения, и были проверенные, которые проехали дистанцию гонки в Австралии. Мы не стали рисковать, и продолжим работу над днищем в Китае. Надеюсь, она окажется успешной.
Думаю, мы можем быть довольны выступлением в Сепанге. Во время квалификации отставание от лидеров оказалось минимальным, а в гонке на втором отрезке Льюис ехал быстрее Себастьяна, а на заключительном – Дженсон. К сожалению, для Хэмилтона гонка сложилась неудачно, он потерял время на старте, сражаясь с Ником, а на финальном отрезке не выдержали шины – этот комплект уже использовался по ходу уик-энда, и нам пришлось провести дополнительный пит-стоп».
| |