Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

После пепси хоть потоп

11 апреля 2011 г. в 23:25Все новости за 11 апреля 2011 г.
«Generation П», первая экранизация Виктора Пелевина, любопытна не только адекватностью пелевинской прозе или попыткой тщательно воссоздать фактуру российских 90-х, но и незапланированной иронией в адрес русского массового кино нулевых

А еще в фильме Виктора Гинзбурга отменный кастинг: мало где «медийные персоны» выглядят уместней профессиональных актеров, чем в экранизации «Generation П», романа о виртуальной и галлюциногенной природе российской реальности, созданной криэйторами из мира рекламы и масс-медиа. Сергей Шнуров и Александр Гордон, Роман Трахтенберг и Рената Литвинова, Иван Охлобыстин и Леонид Парфенов, Андрей Васильев (бывший главред «Коммерсанта») и Игорь Григорьев (главред исчезнувшего «Ома») - сами по себе знаки, им, в общем, не нужно играть, достаточно быть на экране (другое дело, что звезд бумажных медиа массовая публика вряд ли знает в лицо, при том что, скажем, Васильев в разы колоритней и артистичней Гордона).

И даже сыгравший главную роль Владимир Епифанцев - не только актер, но и персонаж, звезда московского театрального андеграунда 90-х. В «Generation П» его герой, копирайтер Вавилен Татарский, ест мухоморы и поклоняется богине Иштар - и смотреть на это гораздо веселее, если помнить, что почти в то же время, когда Пелевин писал роман, Епифанцев устраивал на заброшенном складе в районе Болотной площади представления, в которых надевал на голову бараний череп, утробно рычал в микрофон и превращал, к примеру, «Ромео и Джульетту» в оккультно-сюрреалистическую садомазодраму.

И даже матерый профи Михаил Ефремов, играющий могущественного телевизионного демиурга Азадовского, примелькался сегодняшней публике почти так же, как его герой, который в разных обличьях, как некое телебожество, появляется то в одном, то в другом рекламном ролике.

То есть экранная реальность «Generation П» соотносится с действительностью не менее прихотливо, чем фантазия Пелевина, и точно так же требует от зрителя определенной информированности, позволяющей считывать контекстный юмор.

С романом режиссер обходится почтительно. Поклонники Пелевина будут рады, не читавшие могут заскучать. Сохранены и дух книги, и буква, даже слишком много букв: в фильме перебор с закадровым текстом и не очень смешными шутками. У Пелевина ведь остроумен общий замысел, а не отдельные пародийные слоганы и афоризмы, многие из которых выглядели плоскими и десять лет назад (и ничуть не свежеют от повторения). Хотя, конечно, такие хиты, как «Солидный Господь для солидных господ», бодрят и сегодня.

Пелевин с середины 90-х делал то, что практически разучилась делать вся остальная современная русская словесность, - по-фельетонному точно отражать время. Любая его книжка читалась как роман-газета, объяснявшая, что происходит здесь и сейчас: так в «Generation П» правительство РФ было просто гигабайтами на жестком диске всемогущих политтехнологов. Но вот прошло десять лет, диск перезагрузили, у большинства населения начисто стерли оперативную память, заменив ее мифом о «лихих 90-х», - и в фильме «Generation П» с чувством времени уже что-то не то, как будто режиссер не может решить, что важнее - близкое ретро или актуальность. Вопрос, понятно, не в том, какой «Мерседес» выкатить в кадр, а в ощущении эпохи, которое стремительно размывается к финалу картины. Фильм пытается приехать в «сейчас», но Андрей Панин играет что-то вроде пародии на Путина так робко и неубедительно, что непонятно, зачем это делать вообще: или уж оцифруйте как следует хотя бы верхушку «Единой России», или оставайтесь в 99-м году.

Но побочная актуальность в фильме все-таки есть. На фоне российского массового кино, где любой кадр чуть ли не лопается от продакт-плейсмента, «Generation П» выделяется тем, что в нем продакт-плейсмент по большей части фиктивный. С другой стороны, именно тут авторы почему-то поскромничали. Могли бы и свежий креативчик изобразить, а не старые шутки Пелевина повторять.

В прокате с 14 апреля.

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области