|
Работы по подготовке территории для строительства скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург на участке 15-58 километрах возобновятся во вторник, говорится в сообщении «Автодора».
МОСКВА, 12 апреля - РИА Новости. Работы по подготовке территории для строительства скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург на участке 15-58 километрах возобновятся во вторник, говорится в сообщении «Автодора».
«В соответствии с ранее заявленными планами, проект начнется с очистки территории проходящего через Химкинский лес участка от срубленного леса», - говорится в сообщении компании.
Работы в рамках проекта будут осуществляться строго в пределах границ полосы отвода под основной ход трассы.
В компании подчеркивают, что реализация проекта, как на начальном этапе, так и на всех последующих, включая эксплуатацию уже построенной магистрали, будет осуществляться под контролем представителей экологических и общественных организаций, в частности - комитета по общественному экологическому контролю, созданному в феврале 2011 года.
Стоимость строительства скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург оценивается в 500-550 миллиардов рублей.
Ранее планы строительства скоростной трассы через Химкинский лес вызвали многочисленные протесты местных жителей и экологов, президент РФ Дмитрий Медведев поручал правительству приостановить строительство и провести дополнительные общественные и экспертные обсуждения проекта.
Экологи утверждали, что вырубка просеки под трассу уничтожит весь Химкинский лес, но эксперты вновь одобрили первоначально утвержденный проект. Власти, в свою очередь, обещают полностью компенсировать вырубку леса.
Окончательное решение по строительству новой платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес 14 декабря 2010 года огласил на правительственной комиссии вице-премьер РФ Сергей Иванов.
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в 2009 году для развития сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог в РФ. Компания привлекает инвестиции в дорожную сферу в рамках государственно-частного партнерства; в ее функции входят доверительное управление дорогами, их строительство и реконструкция. «Автодор» может выступать заказчиком при проектировании, строительстве, реконструкции, капремонте, ремонте и содержании автодорог; взимать плату за проезд; заключать концессионные соглашения и осуществлять полномочия концедента.
| |