|
Крупнейший в России ресторанный холдинг «Росинтер» увеличил продажи в первом квартале 2011 г. на 10,5% до 2,4 млрд руб., сообщила компания во вторник.
Выручка сопоставимых ресторанов (like-for-like), проработавших более года, увеличилась на 6,4% за счет повышения количества транзакций на 4,9% и роста среднего чека на 1,5%. Росинтер в январе-марте открыл 16 новых ресторанов, доведя их общее количество до 374. По итогам 2011 г. компания планирует увеличить выручку в рублях как минимум на 15%, говорил президент компании Сергей Бешев. Росинтер развивает сети ресторанов под брендами IL Patio, Планета Суши, 1-2-3 кафе, сети ресторанов по лицензии T.G.I. Friday's и Сибирская Корона, а также сеть кофеен Costa Coffee в рамках совместного предприятия с британской Whitbread. Основной бенефициар компании - ее основатель Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.
| |