|
Оператор отзывает иски к абонентам, которые получили счета за мобильный интернет в роуминге с опозданием и на значительные суммы.
«Мегафон» не будет судиться с абонентами, которые получили информацию о задолженности по услуге мобильного интернета в роуминге с опозданием и на значительные суммы, говорится в сообщении компании. Оператор отзывает уже поданные иски по взысканию таких долгов и не будет предъявлять новые. К тому же, «Мегафон» намерен в ближайшие три месяца обеспечить онлайн-тарификацию передачи данных в роуминге со всеми зарубежными партнерами. Дальнейшее успешное развитие бизнеса «Мегафона» невозможно без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей, приводятся в сообщении слова гендиректора «Мегафона» Сергея Солдатенкова. В феврале Ленинский районный суд города Владимира отказал «Мегафону» в удовлетворении иска к абоненту Галине Пустынской, дочь и зять которой, будучи в Греции, скачали в роуминге сериалов на 1,055 млн руб., хотя у них лежало на счету менее 2500 руб. Суд решил, что оператор не предупредил абонентов, что система оплаты в роуминге может быть изменена с предоплатной (когда услуга оказывается до тех пор, пока на счете есть деньги) на кредитную. Представитель «Мегафона» пока не уточнил общий объем задолженности абонентов по услугам мобильного интернета в роуминге. «Вымпелком» внедрил систему онлайн-тарификации на мобильный интернет в роуминге для абонентов, выбравших предоплатную систему расчетов, еще с середины 2008 г., поэтому в минус они не уйдут, уверяет представитель оператора Анна Айбашева. А для постоплатных абонентов «Вымпелком» планирует ввести тарификацию на услуги передачи данных, близкую к режиму реального времени, уже к началу туристического сезона. МТС также около двух месяцев назад ввела онлайн-тарификацию на мобильный интернет в роуминге, добавляет ее представитель.
| |