Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Гойхман считает необходимым возродить былую школу подготовки водителей пассажирского транспорта

12 апреля 2011 г. в 16:23Все новости за 12 апреля 2011 г.
Председатель комиссии по транспорту и связи Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман считает необходимым возродить былую школу подготовки водителей пассажирского транспорта.

Как сообщает управление по связям с общественностью и СМИ Гордумы, об этом он заявил на заседании постоянной комиссии городской Думы по транспорту и связи во вторник.

Согласно пресс-релизу, депутаты подняли проблему подготовки водительских кадров для пассажирского транспорта, ознакомились с планом реконструкции ливневых коллекторов и обсудили состояние и благоустройство остановочных площадок в Нижнем Новгороде.

В.Грибов отметил, что в советские годы вопрос подготовки водителей категории «Д» находился под полным контролем государства: существовала система подготовки водителей и рабочих - ремонтников через профессионально-технические училища и учебные комбинаты. Эта система разрушена. С 1993 года в Нижнем Новгороде «с нуля» не подготовлено ни одного водителя автобуса. Ранее в городе ежегодно готовилось от 600 до 700 водителей автобусов.

Сегодня подготовкой водителей в Нижнем Новгороде занимаются 75 организаций, и только две из них готовят водителей категории «Д». Это ФГУ «Нижегородский учебно-производственный комбинат автомобильного транспорта» с хорошей современной учебной базой и автошкола РОСТО, база которой намного слабее. В основном идет переподготовка по укороченной программе водителей легкового транспорта в водителей пассажирского транспорта.

В 2008 году было подготовлено 140 человек, в 2009 - 113, в 2010 - 135. «Кадров катастрофически не хватает. Подготовка водителя "с нуля" стоит 96 тыс. рублей. Средний возраст водителей - за 50 лет. Работа эта крайне напряженная, и водители уходят на пенсию в 55 лет. Сейчас транспортники держатся на той базе, которую создали за государственный счет при советской власти. Чуть лучше обстоят дела с подготовкой водителей электротранспорта и метрополитена. На этих муниципальных предприятиях создана собственная учебная база», - отметил А.Гойхман.

«Ждать выхода федерального закона о транспорте - это может растянуться на неопределенное время. А вот подготовить областную программу по подготовке водительского состава - вполне реалистичная задача», - считает депутат.

Комиссия городской Думы совместно с профильным департаментом подготовит предложения по обсуждаемой теме и направит в Законодательное собрание Нижегородской области.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.