|
Руководители команд Формулы-1 в целом поддержали изменения в техническом регламенте Формулы-1, произошедшие в сезоне-2011.
К главным новациям можно отнести появление менее износостойких шин «Пирелли» и подвижного заднего антикрыла, а также возвращение KERS. «Думаю, это хорошие изменения. Мне нравится, когда машины достигают максимума, даже соприкасаются понтонами. DRS - это эффективное и недорогое в создании средство. На некоторых трассах вроде Австралии оно не работает, но там, где есть прямые, помогает», - отметил спортивный директор «Лотуса-Рено» Эрик Булье. «Думаю, гонка в Малайзии была неплохой. Ситуация с шинами, попытка их беречь и возникавшая деградация улучшали зрелище. Отдельные пилоты могут жаловаться на отдельные комплекты шин, но думаю, у нас есть шины, которые безопасны и которые добавляют командам трудностей, что лучше для шоу», - заявил руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш. «Конечно, на пит-уолл стало сложнее. Работа проделывается колоссальная. Думаю, это добавило в гонку ещё один важный элемент. Пилоты боролись друг с другом: у Алонсо и Хэмилтона была борьба колесо в колесо, Марк сумел прорваться после плохого первого круга. Это позитивные изменения, иначе гонка была бы менее насыщенной», - сказал шеф «Ред Булла» Кристиан Хорнер. «Людям понравилось наблюдать за работой подвижного антикрыла и тем, как пилоты приближались друг к другу и затем сражались. Это факт, нам нужно жить с ним. Но, конечно, людям не просто понять, что происходит. Думаю, это часть игры в нынешнем сезоне», - заключил босс «Феррари» Стефано Доменикали.
| |