|
По данным опроса руководителей компаний, проведенного американским изданием INCENTIVE на тему корпоративных подарков, в США 72,5% подарков дарят клиентам, 66,7% - персоналу и лишь 15,9% - бизнес-партнерам. В Украине - бизнес-партнеры на первом месте.
По данным опроса руководителей компаний, проведенного американским изданием INCENTIVE на тему корпоративных подарков, в США большинство бизнес подарков дарят клиентам - 72,5% опрошенных признали их основными получателями.
За ними следует персонал компании (66,7%), бизнес-партнеры (15,9%) и потенциальные клиенты (14,5%). При этом самым популярным корпоративным подарком является подарочный сертификат - 66,7 % руководителей в 2010 году выбрали сертификаты в качестве бизнес подарка.
В Украине же ситуация выглядит иначе, по данным компании Best Moments, основными получателями подарочных сертификатов в качестве корпоративных подарков являются партнеры компании - 65%. Сотрудников чаще всего по старинке поощряют офисными сувенирами с логотипом компании. Лишь немногие компании воспринимают сертификаты на впечатления в подарок как важный элемент нематериальной мотивации сотрудников, только 15% приобретенных корпоративных сертификатов достаются персоналу.
При этом средняя стоимость впечатления в подарок для партнеров колеблется от 800 грн. до 3000 грн., а для персонала компании не превышает 600 грн.
Наибольшим спросом в качестве подарка для партнеров пользуются прогулки на яхте, полеты на самолетах и Gift Cards, отмечает Дарья Захарова, генеральный директор компании Best Moments.
При выборе сертификата для сотрудника в компании, руководствуются принципом максимальное впечатление при минимальном бюджете. Для персонала зачастую приобретают конные прогулки, полеты на параплане, мастер классы скалолазания..
| |