|
Об этом сообщает пресс-служба Дзержинска.
По словам мэра города Виктора Сопина, до 1 мая в программу капитального ремонта городских дорог будут внесены необходимые уточнения. Этот срок обусловлен необходимостью проведения объективной оценки состояния дворовых территорий, дорог и тротуаров после полного схода снега.
В апреле на одном из заседаний Гордумы Дзержинска планируется рассмотреть вопрос о внесении изменений в бюджет города с целью увеличения суммы средств, направляемых на ремонт дорог примерно на 40 млн. рублей. Однако, Виктор Сопин сообщил, что есть еще один потенциальный источник финансирования ремонта дорог и решения других общегородских проблем.
«Инвесторы, которые приходят к нам в рамках создания кластеров, представляют социально ответственный бизнес. Часть средств, которые будут направляться ими на реализацию производственных проектов, будет выделена городу для решения социальных проблем. Планируется, что в биоэнергетическом кластере этот процент составит 10% от общей суммы, а в нефтегазохимическим - 8%», - сообщил мэр.
Еще одна серьезная проблема, которая давно существует в Дзержинске - это большие лужи на дорогах, которые образуются там, где изначально не была построено ливневая канализация. Ее строительство требует миллиардных затрат. Таких средств в городском бюджете нет. В связи с этим Виктор Сопин предлагает вернуться к реализации одного из проектов, разработанных еще в 1995 году. Тогда Архитектурно-строительная академия предложила Дзержинску внедрить в городе систему поверхностного водоотвода, используя особенности грунта (песка). Идея данного проекта - строительство взаимосвязанных дренажных колодцев. Виктор Сопин считает, что создание подобной системы в Дзержинске позволит городу избавиться от глубоких луж на дорогах, причем стоимость строительства цепочки дренажных колодцев гораздо дешевле, чем создание общегородской «ливневки».
| |