|
Объем федерального дорожного фонда (ФДФ) РФ на 2011 год составит не менее 330 миллиардов рублей, сообщил журналистам руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Анатолий Чабунин.
МОСКВА, 13 апреля - РИА Новости. Объем федерального дорожного фонда (ФДФ) РФ на 2011 год составит не менее 330 миллиардов рублей, сообщил журналистам руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Анатолий Чабунин.
По его словам, базовая часть фонда в 254 миллиарда рублей будет выделена из федерального бюджета, еще часть - около 80 миллиардов рублей - поступит за счет акцизов на топливо.
Кроме того, он добавил, что планируется поступление средств в федеральный дорожный фонд за счет взимания платы с грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн. Глава Росавтодора считает, что ежегодно за счет этой меры в фонд может поступать до 10 миллиардов рублей.
Чабунин добавил, что, скорее всего, плата с грузовиков начнет взиматься с 2013 года, а не с 2012, как планировалось ранее.
В целом он отметил, что в текущем году Росавтодор выйдет «на планку ремонта 5,5 тысячи километров федеральных дорог».
ФДФ будет состоять из двух частей - базового (254 миллиарда рублей на 2011 год) и прогнозируемого объема, включающего доходы от повышения акцизов на нефтепродукты и доходы от использования инфраструктуры автомобильных дорог федерального значения.
Законом о ФДФ вносятся изменения в закон об автомобильных дорогах для создания правовых основ возмещения вреда, наносимого федеральным дорогам общего пользования транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн - для таких машин предполагается установить плату за возмещение вреда. Эти средства будут зачисляться в ФДФ из расчета 0,24 рубля с одного килограмма массы транспортного средства - от 4,206 тысячи до 13,736 тысячи рублей в год в зависимости от типа транспортного средства.
При этом вводятся штрафы от 5 тысяч до 140 тысяч рублей за невнесение платы, а в случае повторного правонарушения штраф для юрлиц может составить от 105 тысяч до 343 тысяч рублей.
| |