Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Интернет-реклама снова ставит рекорды

14 апреля 2011 г. в 09:28Все новости за 14 апреля 2011 г.
Объем вложений в интернет-рекламу в США по итогам 2010 года возобновил бурный рост. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные отраслевой организацией Бюро интерактивной рекламы и подготовленные аналитиками из PricewaterhouseCoopers.

В 2009 году под давлением экономического кризиса онлайн-рынок рекламы не устоял, падение составило 3%. Однако в минувшем году ситуация исправилась - затраты рекламодателей в американском секторе Сети выросли на 15% и составили порядка 26 миллиардов долларов США. В то же время, вернуться к докризисному тренду, когда рынок интернет-рекламы рос в среднем на 30% в год, пока не удалось.

«Интернет-реклама достигла зрелости и теперь сравнима с другими секторами, традиционно считающимися важными рекламными платформами», - отметила в интервью The Wall Street Journal старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы Шерил Мэйн.

По оценке экспертов организации, в 2010 году интернет-реклама в США обошла по объему привлекаемых средств печатные СМИ (22,8 миллиарда) на три с лишним миллиарда долларов. Кабельное (22,5 миллиарда) и широковещательное (17,6 миллиарда) телевидение по отдельности также теперь уступают Интернету, как и радио.

В России рынок интернет-рекламы пострадал от кризиса не так сильно, как американский - вместо падения в 2009-м был зарегистрирован умеренный рост на 9%. А в 2010 году, по данным глобального рекламного агентства ZenithOptimedia, онлайн-реклама прибавила 40%. Это на уровне докризисного 2008 года.

По прогнозу экспертов агентства, выпущенному на этой неделе, в 2011 году объем вложений в интернет-рекламу в нашей стране увеличится на 42% при росте национального рекламного рынка в целом на 22%. Всего рекламодатели потратят на привлечение потребителей через Сеть 37 миллиардов 843 миллиона рублей. Это порядка 1 миллиарда 340 миллионов долларов - то есть примерно пять процентов от американского рынка рекламы в Интернете. То есть простор для дальнейшего роста имеется.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка