|
Звонки поступают на единый номер, а затем распределяются между телефонными номерами медицинских работников. Возможность электронной обработки телефонных заявок от пациентов предоставляют 15 медицинских учреждений Южного Урала - в том числе больницы Челябинска, Троицка, Магнитогорска и Чебаркуля. Кроме этого, связисты предлагают региональному Минздраву объединить поликлиники в единую корпоративную сеть передачи данных.
В Челябинской области началось внедрение электронных регистратур в лечебных учреждениях - возможность электронной обработки телефонных заявок от пациентов предоставляют 15 медицинских учреждений Южного Урала - в том числе больницы Челябинска, Троицка, Магнитогорска и Чебаркуля, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе Челябинского филиала Ростелекома.
«Проект "Электронная регистратура" реализован в областной клинической больнице, горбольницах № 1, 2, 4, 5, 6, 7, 10, ГЛПУ "Челябинский областной клинический онкологический диспансер", ФГУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области, ОГУЗ "Челябинская областная клиническая наркологическая больница", а также в госпитале ВВ, МЛПУ "Троицкая городская больница" и МЛПУ "Чебаркульская городская больница". В тестовом режиме в Магнитогорске эта услуга была запущена в ноябре 2010 года в рамках проекта по внедрению стандартов оказания услуг. Сегодня там также работает запись на прием к врачу в электроном виде», - говорится в сообщении.
Принцип работы заключается в следующем: звонки поступают на единый номер, а затем распределяются между телефонными номерами медицинских работников. При этом функция IVR (система голосовых сообщений) позволяет не расширять штат медицинского персонала, который дежурит «на трубке». Часть информации, которой наиболее часто интересуются пациенты (например, часы приема, необходимые документы), предоставляет автоответчик. В результате запись пациентов на прием к врачу становится проще и удобнее, а телефонная линия для позвонившего всегда свободна.
Еще одно важное преимущество нового сервиса для южноуральских больниц - оптимизация расходов на услуги связи и экономия бюджетных средств. Этот аспект уже оценили власти региона. Кроме того, по словам министра информационных технологий и связи Челябинской области Дмитрия Тарасова, дистанционное обслуживание экономит время для посетителей госучреждений и делает государственные услуги более доступными. «В рамках целевой программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011-2012 годы" планируется реализовать целый ряд таких проектов с использованием call-центров и "электронных очередей"», - отметил министр.
Добавим, что челябинские связисты предлагают также в рамках программы модернизации здравоохранения Челябинской области объединить 153 медицинских учреждения в единую корпоративную сеть передачи данных, на базе которой возможно развертывание любых программно-аппаратных комплексов, направленных на улучшение качества обслуживания пациентов и оказание высокотехнологичной медицинской помощи жителям региона.
| |