|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 апреля. ОАО «Федеральная пассажирская компания» («дочка» ОАО РЖД) прорабатывает на маршруте Москва - Хельсинки проект по перевозке пассажиров и их личных автомобилей одним и тем же поездом.
Еще в прошлом году компания переоборудовала 3 багажных вагона в вагоны-автомобилевозы, каждый из них вмещает от 4 до 5 машин в зависимости от класса автомобилей. После проведенной модернизации вагоны прошли сертификацию.
Однако проект, рассчитанный в первую очередь на перевозки Москва - Хельсинки, столкнулся с трудностями с финской стороны, пишет Infranews.ru. Дело в том, что финны в данный момент переносят площадку приема автомобилей из Хельсинки на соседнюю станцию, из-за чего у них ограничения производственной мощности. Но ФПК продолжает работу, связанную с вопросом по таможенному оформлению машин на территории Финляндии и не отказывается от этого проекта.
Такую же реакцию можно наблюдать и со стороны линейной компании St. Peters line, которые возмущаются тем, что Хельсики вынесли порт за город и почему-то не хотят принимать трейлеры в центре столицы. И грузовые станции у них аналогично вынесены, а машина, хоть и в личном пользовании, это груз. А вот РЖД уже 5 лет не может даже начать выносить грузовые станции за пределы столицы и удивляется, что в соседней приличной стране люди это сделали быстро и четко (за 2,5 года).
| |