|
Стартовав с 13-й позиции, Камуи Кобаяши финишировал 10-м, заработав очко для команды. Серхио Перес закончил гонку на 17-й позиции – мексиканец был оштрафован стюардами за столкновение с Адрианом Сутилом...
Петер Заубер, руководитель команды: «Потрясающая гонка, в которой нам было очень непросто заработать очки. Машина позволяла добиться большего, чем одно очко на финише, но гонщики много времени потеряли в трафике».
Джеймс Ки, технический директор: «Хорошо, что мы смогли заработать очко – я знал, что это будет непросто, учитывая стартовые позиции, но нам очень хотелось пробиться с десятку.
Оба гонщика хорошо справились со своей работой. Нужно понять, что произошло во время инцидента с Серхио, но он проводит лишь свой третий Гран При и мог слишком оптимистично оценить ситуацию. В остальном Перес отлично провёл гонку, проезжая круги в стабильно высоком темпе.
Камуи тоже отлично справился со своей работой, проехав большую дистанцию на одном комплекте жесткой резины во второй половине гонки, и заработав очко. Команда Mercedes GP добилась серьёзного прогресса в этот уик-энд, им удалось опередить нас в Кубке Конструкторов и мы должны сделать всё, чтобы в Турции сократить отставание».
Камуи Кобаяши (10-й): «Я рад, что смог заработать очко. Я хорошо стартовал, отыграв несколько позиций – после неудачной квалификации это было важно. Когда на 14-м круге мы боролись с Сутилом, меня зацепила другая машина – полагаю, соперник просто меня не увидел, в результате в носовом обтекателе образовалось отверстие. Это не сказывалось на пилотировании, но в кокпит попадало много пыли и грязи, так что белый комбинезон был почти черным на финише.
Второй пит-стоп я провёл на несколько кругов раньше, чем мы планировали, так что мне пришлось проехать 26 кругов на жесткой резине. Обогнав ди Ресту за три круга до финиша, я понял, что шины окончательно износились».
Серхио Перес (17-й): «Я хорошо стартовал, но неудачно вошел в первый поворот, потеряв несколько позиций. Я сожалею о столкновении с Адрианом, это был неудачный инцидент для нас обоих. В тот момент я хотел добиться максимума от шин, чувствуя прессинг со стороны Виталия Петрова, который действовал весьма агрессивно, и потерял заднюю часть машины, врезавшись в Сутила. Очень жаль, что это произошло, ведь в этот уик-энд я чувствовал себя более комфортно за рулём, чем прежде».
| |