|
То, что творилось на уфимской арене после финальной сирены, не поддается описанию! Под скандирования «Салават!» на лед вылетели все - и хоккеисты, и их жены на шпильках, и президент КХЛ Александр Медведев. Причем надо заметить, что дамы катились даже поуверенней своих мужей. Атлантовских болельщиков вообще не было слышно - и даже ложа прессы, в которой федеральные журналисты весь матч дружно болели за подмосковный клуб, умолкла.
Дольше всех со льда не уходил лидер победителей Александр Радулов. Один из самых замкнутых для прессы хоккеистов не спешил в раздевалку, где его уже поджидали многочисленные журналисты из той самой ложи прессы. Радулов резвился и веселился с какими-то девушками на плечах. Одной из них, как выяснилось позже, была супруга защитника «Салавата» Кирилла Кольцова.
В хозяйской раздевалке шведский герой Уфы Эрик Эрсберг первым лихо откупорил шампанское, прокричал несколько нецензурных слов на английском - и празднование началось! У ледового дворца тем временем в разгаре был самый красочный в истории Башкирии салют. На дорогах образовались невероятные пробки. Народ гулял и ликовал, отмечая победу своих хоккеистов. Причем подобную картину можно было наблюдать не только в Уфе, но и в других городах республики.
Радулов с прессой общаться по-прежнему не желал. Однако узнав, что ваш корреспондент прибыла из Москвы только с одной целью - поговорить с Александром и прорвать информационную блокаду вокруг его имени, сменил гнев на милость.
- Ну хорошо, несколько вопросов давайте попробуем, - недобро ухмыльнулся самый результативный игрок сезона.
- Вам не кажется, что это был лучший плей-офф в вашей карьере?
- Хороший вопрос. Ну, пожалуй, да! Самое главное для меня то, что команда победила. Все остальное - не важно! Личные достижения - это пустое. Все ребята бились. Я люблю эту команду! Люблю болельщиков, этот город! Всем огромное спасибо!
- Какой матч был для вас самым сложным в этом плей-офф?
- Да они все были сложные. На самом деле в плей-офф КХЛ легких игр не бывает. Мне даже серия против «Сибири» далась тяжело - даже несмотря на счет 4-0.
- Самый неудобный для вас вратарь? Барулин?
- Даже не знаю, что вам ответить. Наверное, у меня таких вратарей нет.
- А кто, на ваш взгляд, самый ценный в «Салавате Юлаеве»?
- В «Салавате»? Я думаю, это, наверное, наши руководители клуба и тренеры. Они собрали такую команду, что у нас не было никаких слабых мест. Правда, у нас действительно в этом сезоне была очень сильная команда. Все ребята, что сейчас ждут меня в раздевалке, - мастера высокого класса.
- Какая серия оказалась самой энергозатратной?
- Последний шаг был очень тяжелый. Сегодня мы победили, но сколько потратили нервов и эмоций. Спасибо Богу за то, что он нам помог.
- Вы верующий человек?
- Да.
- А в какие приметы верите? Помимо отказа от бритвы на время плей-офф.
- Ну это уже слишком! На личные вопросы я не отвечаю.
- В концовке плей-офф вы не забивали 11 матчей подряд - это худший показатель в вашей уфимской карьере...
- У нас забивали те, кому везло. Но молодцы, повторюсь, все! Ведь мы - чемпионы!
- Читали, как вас критиковала пресса?
- Да, нас топтали, но мы от этого, поверьте, только крепчали! И всем своим оппонентам ответили на льду.
- Вы верите, что Вячеслав Быков, у которого 30 апреля истекает срок контракта, после такой победы может покинуть «Салават Юлаев»?
- На самом деле я даже не хочу сейчас об этом разговаривать. Не верю в это!
| |