|
Спустя пятнадцать лет после того, как один телефонный звонок навсегда изменил жанр хоррора, режиссер Уэс Крэйвен, сценарист Кевин Уильямсон и звезды Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт воссоединились, чтобы порадовать преданных поклонников.
Спустя пятнадцать лет после того, как один телефонный звонок навсегда изменил жанр хоррора, режиссер Уэс Крэйвен, сценарист Кевин Уильямсон и звезды Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт воссоединились, чтобы порадовать преданных поклонников. Наследие «Крика» трудно переоценить: он повлиял на развитие жанра, запустил карьеры многих молодых актеров, вернул в кинотеатры поклонников фильмов ужасов. Во времена ремейков «Крик 4» (в прокате с 14 апреля 2011, дистрибьютор - компания ЦПШ) остается таким же неожиданным и новаторским, как и первый фильм. Режиссер Уэс Крэйвен делится впечатлениями о съемках и о работе с Эммой Робертс и Хайден Панеттьери. Корреспондент: Расскажите немного об актерском составе фильма... Уэс Крэйвен: Я работал над этим фильмом с Кортни, Дэвидом и Нив. Вы знаете, это ощущение комфорта в кругу семьи. По-моему, мне удается задействовать их самые сильные стороны - да и им в каком-то смысле удается активизировать лучшее, что есть во мне. Они все хорошо знакомы со своими персонажами, так что работать одно удовольствие. Корреспондент: Что стало с героями Дьюи и Гейл? Уэс Крэйвен: Раньше Дьюи был полицеским Дуайтом, а также всеобщим посмешищем. Но в новой версии Джозеф Уипп больше не появляется в качестве начальника полиции. Он становится крутым парнем. Более того, теперь он женат на Гейл Уэзерс, которая соглашается остаться вместе с ним в небольшом городе, что имеет свои плюсы и минусы. Конечно, она привыкла к гораздо более интенсивному ритму жизни, а не к провинциальной жизни. Её немного раздражают ограниченность и постоянная борьба со скукой. Она всегда писала о реальных событиях, но в городе уже давно ничего не происходит. Она понемногу сходит с ума, слетает с катушек... И вдруг начинают происходить все эти вещи, и она жаждет окунуться с головой в происходящее. Корреспондент: Что Вы можете сказать о съёмочном процессе? Уэс Крэйвен: Мне кажется, что в нашей команде много взаимоуважения, которое передается от одного участника к другому. Я понимаю, как устроена их работа, и уважаю абсолютно всё, что они делают. Я думаю, все они уважают меня и стараются сделать так, чтобы картина получилась такой, какой я ее вижу. Это группа людей, которых связывает совместная история и навыки, которые помогают нам работать вместе. И это прекрасно. Корреспондент: Как Вам работалось с актрисой Эммой Робертс? Уэс Крэйвен: Она волшебная, замечательный талант, ужасно умная и настоящий профессионал, потому что работает с тех пор, как была ростом три вершка. Смешная... Она сделала роль гораздо более объемной. Я уверен, что она станет большой звездой, если уже не стала. Так что работать с ней было огромным удовольствием. Корреспондент: Что Вы можете сказать о работе с уже известной актрисой и певицей Хайден Панеттьери? Уэс Крэйвен: Настоящий заряд энергии. Тоже работает с детства. Великолепно поставленная техника и глубокая эмоциональность. Она играет очень сложную роль, сцены с ней поднимают картину на новый уровень. Она уже хорошо известна, но я думаю, что в этом фильме она только ещё раз подтверждает то, что она - по-настоящему великая актриса. Может быть, очень миниатюрная на вид, но, тем не менее, у нее огромный заряд энергии. Корреспондент: Чем «Крик-4» отличается от предыдущих релизов? Уэс Крэйвен: Требования к качеству стали еще выше: нам нельзя обмануть ожидания тех, кто придет в кино. Ведь мы обращаемся не только к поколению молодых поклонников, но и к поколению, у которого «за плечами» первые три фильма, а также целое десятилетие других фильмов. Нам нужно было создать что-то равносильное всем этим фильмам, а в идеале - еще лучше. Нам пришлось всерьез переосмыслить последнее десятилетие, чтобы суметь сказать что-то важное и при этом оригинальное. Что-то «хлесткое» - как бывший учитель английского языка я очень люблю это слово. Корреспондент: Расскажите немного об идее фильма... Уэс Крэйвен: Центральная идея гениальна, я прочитал её и подумал: «Почему я не додумался до этого?» По сути, это всеобъемлющий анализ последних десяти лет в хоррор-жанре. Герои в одной из первых сцен говорят о жанре torture porn и о том, каким образом Интернет и кино слились воедино, что происходит в мире, какие поколения выросли на фильмах такого рода и что за люди смотрят такие фильмы. Это действительно интеллектуально, художественно, страшновато и очень искусно связано в одно целое... Деталей рассказать не могу - смотрите фильм!
| |