|
«Колхозный рынок» и «Мясная лавка» открылись сегодня в екатеринбургском гипермаркете «Ашан». На церемонии открытия участие принял свердловский министр торговли, питания и услуг Дмитрий Ноженко.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе министерства, новые проекты позволят расширить ассортимент изделий местных товаропроизводителей на витринах этой торговой сети и гарантировать свежесть товара, доступность его для покупателя.
«Я бы хотел особо отметить, что в данных проектах преимущественно участвуют местные поставщики. Для нас это очень важно и позволяет не только поддержать товаропроизводителей, но и способствует открытию новых рабочих мест и созданию предприятий. Взаимосвязь современных розничных сетей с местными предприятиями дает последним шанс выйти на новый уровень, подписать российские и международные контракты», - отметил Дмитрий Ноженко.
Напомним, на Среднем Урале уже действует акции «Выбирай наше местное». В поставки для компании «Ашан» включились уже около 130 местных производителей.
В ассортимент «Колхозного рынка» были включены такие категории, как мед, варенье, травяные чаи, фермерские молочные продукты, специи, соленья и другие товары. На «Колхозном рынке» также можно приобрести орехи, сухофрукты, крупы, макаронные изделия, специи, конфеты, рассказали в пресс-службе областного министерства торговли.
«Мы готовы предложить покупателям максимально низкие цены в данном сегменте, за счет отсутствия расходов на упаковку. При этом обеспечиваются комфортные условия покупки и полное соответствие санитарным нормам», - заявил директор-коуч гипермаркета Ашан-Екатеринбург Антон Кузьмин.
В проекте «Мясная лавка» значительно расширен ассортимент мясной продукции и появились дополнительные опции для покупателей. Например, по индивидуальному заказу клиента сотрудник отдела - профессиональный мясник - разделывает необходимый кусок или взвешивает из уже разделанных. Также из любого понравившегося куска мяса прямо в присутствии покупателя могут изготовить фарш.
«Посетители "Мясной лавки" "вживую" могут увидеть на телевизионном экране, размещенном перед отделом, из какого сырья, в каких условиях производится мясной полуфабрикат и фарш. Так в гипермаркете влияют на традиционное недоверие клиентов к качеству мяса и фарша в рознице», - добавили также в пресс-службе областного минторга.
| |