|
Спортивный директор РФПЛ Игорь Мещанчук объяснил, почему полузащитник «Ростова» Максим Григорьев имел права играть 2 апреля против «Локомотива».
- 10 марта «Ростов» предоставил нам все требуемые документы, - приводит слова Мещанчука корреспондент «Советского спорта» Сергей ПРЯХИН. - Это трудовой договор с Григорьевым в трех экземплярах, подписанный 1 марта. Трансферный контракт об условиях аренды игрока между клубом второго дивизиона «Митас» (Новочеркасск) и «Ростовом», датированный 28 февраля. И трудовая книжка, в которой было отмечено, что человек уволился из ФК «Митас» и принят на работу в ФК «Ростов».
По трудовому законодательству Григорьев вполне имел право работать. Поэтому мы его зарегистрировали 10 марта. Но заканчивал прошлый сезон Григорьев в ФК «Спартак». И нам нужны были свидетельства того, что «Митас» и «Спартак» договорились о компенсации за его переход - трансферный контракт или договор о компенсационных выплатах. К 10 марта этих свидетельств не было. Мы игрока зарегистрировали, но предупредили ФК «Ростов»: до решения Палаты по разрешению споров играть он не может. Тренироваться может, играть - нет. И соответственно, удостоверение участника соревнований мы Григорьеву не выдавали.
25 марта Палата вынесла решение: признать переходы футболистов Григорьева, Филиппова и Маляки из ФК «Спартак» в ФК «Митас» не противоречащими регламенту по статусу и переходам. 29 марта это решение было у меня на столе. 1 апреля ФК «Ростов», руководствуясь этим решением, потребовал снять с Григорьева, Филиппова и Маляки запрет на участие в соревнованиях РФС. И 1 же апреля мы выдали этим игрокам удостоверения участников. 2 апреля Григорьев вышел против «Локомотива». Все. «Дела Григорьева», по сути, не существует. Оно надуманное, потому что все делалось в строгом соответствии с регламентом.
| |