|
Примечательный факт имел место в Самаре: в основной состав «Локомотива» вернулся переживший опалу, а затем травму Питер Одемвингие. По случаю жаркой погоды нигерийский форвард сменил имидж, и многие болельщики смогли узнать его лишь по игровому номеру.
«ВДЕВЯТЕРОМ ДЕРЖАЛИСЬ МОЛОДЦАМИ»
- Во время чемпионата мира вы внешне напомнили самому себе президента США Барака Обаму. А сейчас - вылитый Роберто Карлос !
- Ха-ха! Да, у меня новые ощущения. Я укорачивал прическу еще и еще, пока не дошел до «нуля». Лето. Жарко. Помогает.
- В связи с какими событиями произошло ваше возвращение в основу?
- В товарищеской игре с «Горняком» из Учалов я как назло получил ушиб в то же место, где раньше было повреждение. Но все равно усиленно готовился всю прошедшую неделю. Когда Семин спросил перед «Крыльями», как я себя чувствую, откровенно ему признался: «Готов, но не на весь матч». Меняться пришлось уже в перерыве. В связи с удалением Дуймовича Юрий Павлович был вынужден менять тактику и убрал одного из нападающих. То есть меня.
- Не расстроились из-за замены?
- Логично, что на поле оставили Диму Сычева. Я приветствовал это решение.
- Ничью для «Локо» можно назвать спасением?
- Когда удалили Торбинского, я начал подсчитывать оставшиеся до свистка минуты. Молодцы ребята, что отстояли ничью. Возникло ощущение, что вдевятером играли даже лучше. Всем нам следует запомнить эти минуты и понять: мы и в полном составе можем играть слаженно, быть стойкими.
«ТОРБИНСКИЙ ПОЧУВСТВОВАЛ МОМЕНТ»
- Заработанный вами пенальти показался спорным...
- А мне - бесспорным! Мяч отскочил неудачно для защитника (Белозерова. - Прим. ред.). А я набрал скорость. Белозеров преградил мне путь не по правилам, хитро так выставился. Иногда защитникам прощаются такие незаметные зацепы, что несправедливо.
- Почему пенальти бил Торбинский, а не кто-то из нападающих?
- Вот и мама мне говорит: «Будь понаглее: заработал пенальти - возьми мяч, пробей». С одной стороны, она права. А с другой - наша футбольная этика. Когда зарабатываешь пенальти и сам вызываешься бить, это воспринимается как жадность. И примета существует: если очень хочешь забить и при этом спешишь - наверняка промажешь.
| |