|
Его жертвой стали несколько человек. Банк-владелец банкомата претензии потерпевших не принимает
В этот день Андрей Лихолетцев (имя, по просьбе героя, изменено) решил снять часть зарплаты с банкомата, который установлен в одном из торговых центров города. Он привычным движением засунул свою пластиковую карточку в щель, набрал ПИН-код и сумму, которую хотел снять. Однако на экране банкомата вышло сообщение: «Невозможно выполнить транзакцию», но чека автомат не выдал. Недовольно хмыкнув, Андрей попробовал снова снять деньги, и обнаружил, что та сумма, которую он хотел снять в первый раз... уже списана. Но ни купюр, ни чека банкомат не выдал.
Мужчина, недолго думая, обратился в банк, к которому принадлежала машина по выдаче денег. Однако там претензию принимать отказались - заявили, мол, вы не клиент нашего банка, обращайтесь с претензиями в банк, выдавший вам карточку, проблема скорее всего в ней.
- Чтобы избежать такой ситуации, необходимо помнить о том, что сейчас широкое распространение получили так называемые скиммеры - специальные устройства для перехвата информации с пластиковой карточки, - прокомментировал ситуацию работник одного из банков Казани Марат Фаррукшин. - Действует он примерно так. Вы засовываете свою карточку, а с нее в щели банкомата считывает информацию этот самый скриммер, который незаметен обычному взгляду. Если вы заметили, что после использования банкомата с вашей карточки пропадают деньги, срочно сообщите об этом не банку, а сотрудникам правоохранительных органов.
| |