|
Горнопроходческий комплекс «ВИРТ» практически завершил проходку тоннелей между двумя крайними станциями первой линии метро - «Чкаловской» и «Ботанической», - сообщили АПИ в управлении по информационно-аналитическому обеспечению деятельности администрации Екатеринбурга.
Как отмечают в управлении, на данный момент комплекс находится непосредственно перед камерой демонтажа, где и будет произведена сбойка тоннелей.
Это торжественное мероприятие запланировано 20 апреля, в районе перекрестка улиц Чайковского и Фучика. Напомним, при общей протяженность первой линии около 13,5 километра в однопутном исчислении, длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 километра.
С завершением этого участка будет полностью закончена проходка первой линии екатеринбургского метрополитена. Горнопроходческий поезд будет загнан в камеру демонтажа, где его разберут и транспортируют на поверхность через станцию «Ботаническая».
При этом строительная готовность самих станций «Чкаловской» и «Ботанической» - 96% и 99% соответственно. Их торжественное открытие запланировано на 1 декабря 2011 года.
Что касается «ВИРТа», то, по словам директора МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена» Владимира Кагилева, он будет переброшен на крайнюю западную точку второй линии метро, расположенную в районе «ВИЗ-Правобережный». Предполагается, что именно с ВИЗа подземный горнопроходческий поезд начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон «Синие камни».
В состав первого пускового комплекса ветки «Запад-Восток» муниципалитет включил пять подземных станций, которые будут построены между «ВИЗом-Правобережным» и центром города - площадью 1905 года. Для их соединения будут проложены порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении.
| |