|
Горнопроходческий комплекс «Вирт» практически завершил проходку тоннелей между двумя крайними станциями первой линии екатеринбургского метро - «Чкаловской» и «Ботанической». Об этом сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 19 апреля, в пресс-службе мэрии.
На данный момент он находится непосредственно перед камерой демонтажа, где и будет произведена сбойка тоннелей. Это мероприятие запланировано на среду, 20 апреля, в районе перекрестка улиц Чайковского и Фучика. Напомним, при общей протяженность первой линии около 13,5 километра в однопутном исчислении, длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 километра. С завершением этого участка будет полностью закончена проходка первой линии екатеринбургского метрополитена. Горнопроходческий поезд будет загнан в камеру демонтажа, где его разберут и транспортируют на поверхность через станцию «Ботаническая». При этом строительная готовность самих станций «Чкаловской» и «Ботанической» - 96 % и 99 % соответственно. Что касается «Вирта», то, по словам директора МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена» Владимира Кагилева, он будет переброшен на крайнюю западную точку второй линии метро, расположенную в районе «ВИЗ-Правобережный». Предполагается, что именно с ВИЗа подземный горнопроходческий поезд начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон «Синие камни».
| |