|
Завершение строительства грузовой железной дороги в обход скоростной ветки Санкт-Петербург - Хельсинки стоимостью более 1,5 миллиарда долларов перенесено с 2011 года на конец 2012 года в связи с уменьшением объема финансирования проекта, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в ОАО «РЖД» и Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (Росжелдор).
МОСКВА, 19 апреля - РИА Новости. Завершение строительства грузовой железной дороги в обход скоростной ветки Санкт-Петербург - Хельсинки стоимостью более 1,5 миллиарда долларов перенесено с 2011 года на конец 2012 года в связи с уменьшением объема финансирования проекта, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в ОАО «РЖД» и Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (Росжелдор).
«Правительство перенесло сроки организации скоростного железнодорожного движения между Россией и Финляндией как минимум на конец 2012 года. Задерживается второй этап проекта - запуск движения грузовых поездов в обход скоростной линии, которая сейчас практически полностью отдана под скоростное пассажирское движение», - пишет издание во вторник.
Как пояснили в пресс-службе Росжелдора, в 2011 году Минтранс получил меньший объем финансирования, чем предполагалось, и некоторые проекты были перенесены на 2012 год.
Издание напоминает, что проект предусматривает запуск скоростных поездов Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Для этого планировалось подготовить уже имеющиеся железнодорожные пути для скоростного движения, потратив в общей сложности более 33 миллиардов рублей, и вывести грузовое движение на отдельную инфраструктуру.
«Всего на вынос грузового движения в 2008-2011 годах планировалось потратить 45,6 миллиарда рублей. Из этой суммы 26,1 миллиарда рублей было выделено Росжелдору из инвестфонда РФ на строительство новой ветки Лосево-Каменногорск (около 65 километров)», - пишет газета.
Издание отмечает, что к концу этого года работы должны были быть завершены, но, по словам источников издания, Росжелдор и РЖД не сделали и 30% от запланированного.
| |