Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Незнакомый Ульяновск

19 апреля 2011 г. в 12:05Все новости за 19 апреля 2011 г.
На ульяновском аэродроме «Восточный» 22-23 апреля состоится первый Международный авиатранспортный форум. Столь статусное мероприятие впервые пройдет так далеко от столицы. Но это неспроста - именно в этом городе находится крупнейшее в России производство самолетов. У местного автопрома в этом году - тоже праздник: легендарному УАЗу исполняется 70.

Заснеженный Ульяновск - все равно что Симбирск из советской песни про тихую родину Ильича: спустя сто лет здесь так же спокойно и почти безлюдно. И на каждом шагу - ностальгия по названию: газета «Симбирский курьер», Симбирская мебельная фабрика, универмаг «Симбирский пассаж», да и в разговорах чаще всего город обозначают именно так. Тишина в нем, правда, только внешняя. На самом деле просто гулять особенно некогда - Ульяновск работает и поражает креативом.

Это здесь в прошлом году установили памятник опальной букве «ё», а годом раньше возвели огромный двухъярусный мост через Волгу. В городе есть своя кондитерская и текстильная фабрики и даже собственная пивоварня. Варит целых пять сортов добротного пива. Технологии немецкие. Хмель тоже оттуда возят. Свой, говорят, есть - хранить не научились. Таинство пивоварения вовсе не засекречено - любой желающий может зайти и посмотреть.

Один из главных работодателей и вдохновителей в Ульяновске - однозначно, автозавод. Это настоящая легенда отечественного автопрома. В начале Великой Отечественной прямо под открытым небом здесь выпускали снаряды и грузовики для фронта. В 1959 году первые «уазики» ушли на экспорт. В 74-м они покорили Эльбрус, в 75-м - пустыню Сахара, в 76-м - Каракумы. В 2009-м поехали на «Дакар». За эти годы - Орден Трудового Красного знамени и Знак качества, международные награды «Золотой глобус» и «Золотой Меркурий». В 2011-м - УАЗу - 70.

Гастарбайтеров тут нет - своим рабочих мест не хватает. Все потому, что интересно и выгодно. Зарплата уазовских рабочих выше средней по городу. К тому же четвертый год здесь осваивают диковинные производственные подходы концерна Toyota. Ключевые моменты даже называются по-японски: «дзиока» («встроенное качество») или «покайоке» («защита от ошибок»), «кайдзен» («улучшенное качество»). Последнее слово прижилось особенно, более того - вовсю функционирует система кайдзен-предложений, проще говоря, рацпредложений.

Чтобы внедрить свою «кайдзен-идею» в действие, достаточно сформулировать ее суть на бумаге и опустить в специальный «ящик доверия». Так, к примеру, была оптимизирована операция крепежа руля. Благодаря находке кого-то из рабочих демонтаж сигнальной накладки теперь не требуется - гайку можно закручивать с помощью магнитного держателя. Полет народной фантазии никто не ограничивает. Напротив, ее стимулируют материально. Оплачивается находчивость хоть и скромно (300 рублей за штуку), но, если генерировать предложения пачками (что не редкость), прибавка к окладу выходит заметная.

Следующий принципиальный момент - сервисные компании. Для российского автопрома шаг очень смелый. На Ульяновском автозаводе теперь почти как на любом иностранном: при вскрытии серьезных повторяющихся дефектов машины, уже ушедшие в оборот, отзываются. Целыми партиями. С декабря 2010-го подобных отзывов на УАЗе - уже три: из-за брака масляного фильтра двигателя, из-за возможного повреждения топливного бака о кузов и из-за дефекта тормозного шланга.

Причины несовершенств руководство завода, как правило, списывает на халатность поставщиков и недостаток опыта рабочих. Поскольку устранить и то, и другое до конца практически невозможно, решили начать с себя и отслеживать проколы хотя бы на уровне сборки. Запустили глобальную 13-ступенчатую систему контроля качества. Тотальную и беспощадную. Ловушки расставили на всех ключевых участках конвейера, начиная от линии сварки и окраски кузова, заканчивая отсеком проверки трансмиссии. На все 10 900 технологических операции - карты нормативов. Любое несоответствие фиксируется и поступает в электронную базу. Но главное - при обнаружении дефекта контролер обязан остановить конвейер.

Как результат - цифра уже шестизначная: 105 981 голос за UAZ Patriot как лучший отечественный автомобиль и вторая подряд Премия Рунета. Внедорожник получился действительно впечатляющий, доступный, с мощным двигателем и кондиционером. К тому же машина соответствует экостандарту «Евро-4». Сюрприз этого года - 3 года гарантии - еще одна серьезная заявка для родного автопроизводства. Однако завод пошел дальше и презентовал модернизированный конвейер журналистам - не просто операции сборки и железяки, а как раз процесс пошагового тестирования трех новеньких «Патриотов». Получилось убедительно.

Только за прошлый год УАЗ выпустил 11 500 «Патриотов». Один из них благополучно уехал не куда-нибудь, а в Италию, прямо к Сильвио Берлускони.

При этом антураж уазовских владений, кажется, замер где-то в 60-х. Делаешь шаг за ворота и забываешь, в каком веке находишься: корпуса-близнецы в стиле классических «почтовых ящиков», расставленные квадратно-гнездовым методом, рабочие в синих халатах, голова Ленина где-то посредине и обязательная доска почета. Про юбилей напоминает лишь цифра 70, ловко вписанная в логотип.

Но это опять же только с виду. Про солидную дату на УАЗе, конечно, не забыли. Среди верных поклонников своей продукции завод объявил конкурс на самую яркую автоисторию - смешную, поучительную или жизнеутверждающую. Подумали даже про самых ленивых - для их историй запустили «горячую линию». Делиться опытом можно до середины августа. В краеведческом музее, тем временем, открыли выставку-биографию под названием «УАЗ - визитная карточка города».

Между тем, утверждение про визитную карточку спорное. Ульяновский аэропорт «Восточный» зазывает гостей вовсе не в автомобильную, а в авиационную столицу России. Это никакая не конкуренция и не битва титанов. Просто в этом городе умеют и то, и другое. Причем авиационные заслуги весят не меньше автомобильных. Во-первых, в городе с населением чуть больше 600 000 человек - целых два аэропорта. Причем здесь не только принимают и отправляют самолеты - есть все условия для их надежного хранения. Но это еще не все. Завод «Авиастар-СП» - крупнейший в стране производитель самолетов. Его продукция давно не требует особого представления - знаменитые «Русланы», «Тушки» и «Аны ".

В дни Международного авиатранспортного форума в небе над Ульяновском высший пилотаж покажут лучшие авиаторы. В небо поднимутся Су-30, пилотажная группа Як-52, Ту-204 и самолет-ветеран ПО-2 (больше известный как У-2). Отдельных небесных фокусов ждут от парашютистов. Они, к примеру, обещают поразить зрителей точностью. Задача максимум - приземлиться в точку размером всего два сантиметра. Впрочем, оценить мощь и разнообразие наших крылатых машин в Ульяновске можно и вне праздника - здесь работает шикарный Музей гражданской авиации - целое поле, уставленное самолетами. Полетать на них, конечно, не дадут, но вот разглядеть экспонаты изнутри при желании можно запросто.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка