|
Французская LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейший мировой производитель товаров класса «люкс», увеличила продажи в первом квартале 2011 года на 17%, что убедительно говорит о высоком спросе на дорогую одежду и аксессуары по всему миру, сообщает во вторник британская ВВС.
Продажи владельца таких брендов, как Louis Vuitton, Fendi и Christian Dior, а также шампанского Moet & Chandon, в первые три месяца 2011 года составили 5,25 млрд евро ($7,5 млрд). Это больше прогноза аналитиков.
Росту продаж не помешало мартовское землетрясение в Японии, одном из ключевых рынков LVMH. Компания имела хорошие результаты также в других странах Азии, а также в Европе и США.
«Все бизнесы группы продемонстрировали двухзначный рост», - цитирует ВВС пресс-релиз базирующейся в Париже компании.
В марте LVMH приобрела своего итальянского конкурента Bulgari за 3,7 млрд евро. Сделка позволит LVMH, которая владеет часовым бредом Tag Heuer, удвоить бизнес по производству часов и ювелирных украшений.
Число магазинов LVMH в мире превышает 2,4 тыс., а количество сотрудников - 70 тыс. человек.
| |