|
Производитель первого российского гибрида компания «Ё-Авто» подписала контракт с немецкой фирмой, которая поможет россиянам создать две производственные линии для сборки комплектующих из армированного полимера. Именно из этого материала будет состоять весь кузов будущего «Ё-мобиля».
Как сообщает официальный пресс-релиз, компания «Ё-Авто» подписала крупный контракт на производство своего гибрида, выход на рынок которого с нетерпением ждут все россияне. Помогать в создании «Ё-мобиля» будет немецкий производитель прессов Dieffenbacher. Фирма предоставит две производственные линии для сборки комплектующих из армированного полимера, которые будут использоваться при возведении кузова для первого русского гибрида.
Как сообщалось ранее, «Ё-мобиль» представляет собой инновационный гибрид с энергетической установкой, работающей на бензине или природном газе, и тяговых электродвигателях. Вместо аккумулятора в качестве энергетического буфера используются суперконденсаторы, накапливающие энергию, которая генерируется при торможении, и затем по требованию передающие ее к электродвигателям.
Одна из инновационных идей «Ё-мобиля» как раз состоит в том, что весь кузов авто будет изготовлен из специального армированного полимера. Как правило, в состав вещества применяется стекловолокно, однако при производстве деталей кузова будет использоваться и базальтовое волокно.
Кроме того, партнёром «Ё-Авто» по инжинирингу является компания MAGNA STEYR, контракт с которой был подписан в апреле текущего года. Генеральный директор «Ё-Авто» Андрей Бирюков отмечает, что «производство всех основных комплектующих будет локализовано в России на основе изобретений российских инженеров с использованием самого передового в мире оборудования». Так что производитель первого российского гибрида уже вплотную приступил к реализации заявленных планов по выводу на рынок уже ставшего знаменитым «Ё-мобиля».
| |