|
Приехавший в Москву на последний съезд «Справедливой России» глава свердловского исполкома партии Максим Головизнин скончался в пятницу 15 апреля у ворот в медицинское учреждение НИИ им
Приехавший в Москву на последний съезд «Справедливой России» глава свердловского исполкома партии Максим Головизнин скончался в пятницу 15 апреля у ворот в медицинское учреждение НИИ им. Вишневского, где его отказывались принимать, сообщает агентство Ura.ru.
«Выбегаем к будке (НИИ Вишневского), кричим: врача! Каталку! Человеку плохо! В КПП дед-охранник отвечает: не положено. Мол, мы с улицы людей не берем - руководство запрещает. Вызывайте "скорую"», - рассказал о случившемся Константин Комиссовский, пытавшийся помочь погибшему.
«Нам понадобилось меньше минуты, чтобы доехать до ворот, за которыми приемный покой. Еще подумал - надо же, проперло, даже не придется вызывать "скорую", которая реально не доберется до нас по односторонке запруженной. И одна мысль успокаивает: здесь Евкурова по кускам собрали после теракта. Лучшие врачи России! Трогаю Макса - теплый...», - вспоминал происходившее Комиссовский.
Когда Головизнина с инсультом доставили к воротам НИИ им. Вишневского, там отказались его принять. Больной лежал на асфальте, пока его товарищи пытались убедить охранника в необходимости помощи. Охранник сделал звонок начальству, которое не согласилось помочь, сказав что не принимает больных, находящихся в экстренном состоянии, и посоветовало вызвать скорую помощь. Чтоб добиться приема в НИИ Вишневского друзья погибшего перекрыли своим автомобилем выезд из больницы, но на это охрана открыла другой выезд.
Через 25 минут после того, как Головизнина тщетно пытались передать врачем НИИ, прибыла скорая помощь, сотрудник которой констатировал смерть больного.
Начальник орготдела НИИ им. Вишневского Григорий Кривцов сообщил, что в институте ведется служебное расследование. Пока же руководство НИИ уверено, что специалисты действовали в рамках закона, а он запрещает клиникам, подобным НИИ им. Вишневского, принимать экстренных пациентов. Для помощи им существуют скоропомощные клиники, бригада одной из них была вызвана незамедлительно, как только друзья Максима Головизнина появились в институте.
| |