|
Около 600 километров новых линий метрополитена должно быть создано в Москве для комфортной перевозки пассажиров, сообщил журналистам руководитель столичной подземки Иван Беседин.
МОСКВА, 20 апреля - РИА Новости. Около 600 километров новых линий метрополитена должно быть создано в Москве для комфортной перевозки пассажиров, сообщил журналистам руководитель столичной подземки Иван Беседин.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. Согласно Генплану развития Москвы, общая протяженность сети метрополитена в Москве к 2025 году должна увеличиться до 650 километров.
«Сегодня есть и дальнейшие планы. Линий метро для такого города, как Москва, должно быть создано около 600 километров. Это удвоение всех линий московского метро, чтобы этот вид транспорта отвечал потребностям москвичей», - сказал Беседин.
Он добавил, что до 2020 года планируется построить более 100 километров новых линий, заменить полностью весь подвижной состав на новый и «параллельно этому создать новую производственную базу для обслуживания новых условий труда».
«Это позволит улучшить качество работы метро», - подчеркнул Беседин.
Он добавил, что московский метрополитен должен «сохранить высокую регулярность его движения, которая была достигнута». И сказал, что в 2011 году планируется установить около 1,5 тысячи автоматов по продаже билетов, которые позволят снизить очередь в кассы.
«Также планируется обновить эскалаторы, все хозяйство, связанное с вентиляцией. Эту задачу должны решить в течение трех лет. А с 2011 года необходимо повысить общественную безопасность в метро», - сказал Беседин.
Несмотря на ввод в эксплуатацию современных поездов с кондиционерами, по-прежнему актуальна проблема недостаточной вентиляции. Пассажирам столичной подземки пришлось нелегко в период аномальной жары и смога летом 2010 года, когда дым от подмосковных пожаров проникал даже в метро. Всего необходимо заменить устаревшее оборудование на 103 вентиляционных шахтах.
За решение проблемы огромных очередей в кассы руководство метро решило взяться еще несколько лет назад. В 2005 году в подземке шла речь об установке 30 автоматов по продаже проездных документов. В ноябре 2010 года руководство подземки вновь заявило, что проблема очередей у касс может быть решена за счет внедрения автоматической системы продажи билетов.
| |