|
Светлана Ремизова. Заявки на участие в конкурсе по строительству моста через Большую Неву с выходом на Ново-Адмиралтейский остров в Санкт-Петербурге подали три петербургские компании, сообщается в материалах госзаказа северной столицы.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 апреля - РИА Новости. Светлана Ремизова. Заявки на участие в конкурсе по строительству моста через Большую Неву с выходом на Ново-Адмиралтейский остров в Санкт-Петербурге подали три петербургские компании, сообщается в материалах госзаказа северной столицы.
В пресс-релизе уточняется, что стартовая цена контракта составляла 4,36 миллиарда рублей.
ЗАО «Пилон» предложил выполнить все работы за 3,91 миллиарда рублей, ОАО «Мостостроительный отряд №19» - за 3,92 миллиарда рублей, а ОАО «Мостостроительный трест №6» - за 3,94 миллиарда рублей, отмечается в сообщении.
Конкурс был объявлен 31 декабря 2010 года, а победителя планируется определить 5 мая 2011 года.
Завершить строительство моста предполагается не позднее 31 августа 2013 года, поясняется в пресс-релизе.
Ново-Адмиралтейский мост станет еще одним мостом, соединяющим Васильевский остров с материковой частью города. Необходимость сооружения нового моста возникла еще в середине 80-х годов прошлого века. Развитие транспортной инфраструктуры требовало дополнительных связей Васильевского острова с другими районами города, поскольку все существующие мосты расположены в восточной части острова. Осложняет транспортную ситуацию то, что Дворцовый мост - один из двух действующих мостов, связывающих Васильевский остров с материковым городом, требует реставрации.
Архитектурное решение проекта будет традиционным для города на Неве - у него будет пониженный подмостовой габарит и минимально допустимая на этом участке реки ширина пролета. Длина моста составит 265 метров, ширина - 32 метра, подмостовой габарит в разводном положении - 40 метров.
Ранее свое недовольство сооружением моста высказывали депутаты Законодательного собрания Петербурга и жители Адмиралтейского района города. По их мнению, данное строительство может ухудшить качество жизни тех, кто проживает в зоне будущего транспортного коридора, но при этом не решит ни одной из существующих городских проблем.
| |