Новости
Предыдущий месяц Апрель 2025 Следующий месяц
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Российские инвесторы принимают "Доктор МОМ"

20 апреля 2011 г. в 15:39Все новости за 20 апреля 2011 г.
Индийская корпорация J.B. Chemicals & Pharmaceuticals продает часть российского бизнеса. В ее портфеле - популярные бренды «Доктор МОМ» и «Ринза». Единственным претендентом на активы участники рынка считают корпорацию «Фармстандарт».

Индийский производитель лекарств J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. продает часть российского бизнеса за $315 млн - возможную сделку обсуждают трейдеры на бирже в Мумбаи, на данные которых ссылается Bloomberg. Бумаги компании на торговой сессии подорожали на 7,6% до 162,7 рупий (около $3,64) за акцию. Это самая высокая цена с 1991 года, когда J.B. Chemicals & Pharmaceuticals вышла на биржу.

О возможной продаже российского бизнеса говорит источник в брокерской компании в Мумбаи. «J.B. Chemicals & Pharmaceuticals может продать долю в своем подразделении», - подтверждает руководитель по развитию бизнеса Magnum Equity Broking Нилеш Карани.

Исполнительный директор J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Пранабх Моди был недоступен для комментариев. В офисе компании в Мумбаи отрицают, что собираются продавать бизнес в России. «Это неправда. Мы не собираемся продавать российское подразделение», - сообщили «Газете.Ru» в индийской компании. В российском офисе отказались от комментариев, сославшись на отсутствие уполномоченных менеджеров.

В России у J.B. Chemicals & Pharmaceuticals есть представительство, которое занимается маркетингом на внутреннем рынке, и ООО «Юник Фармасьютикал Лабораториз», отвечающее за реализацию препаратов. Все препараты J.B. Chemicals & Pharmaceuticals производит в Индии. Штат российских офисов - около 180 сотрудников, сообщается в отчетности индийской корпорации.

Компания пришла в Россию в 1994 году. J.B. Chemicals & Pharmaceuticals известна брендами «Доктор МОМ» (мазь, пастилки, сироп, раствор и роликовый карандаш для лечения кашля и простуды), «Ринза» и «Ринзасип» (для устранения симптомов ОРЗ и простуды. В портфеле лекарств, продаваемых в России также «Диклоран Плюс» (местное обезболивающее), противомикробные препараты «Инфиципро» и «Офло», противогрибковые «Тербинокс» (крем и таблетки)и «Экодакс крем», а также препараты «Никардия» и «Тразограф».

Источник «Газеты.Ru» на фармрынке знает, что J.B. Chemicals & Pharmaceuticals ведет переговоры о продаже бренда «Доктор МОМ» в России.

По словам эксперта фармацевтического рынка Давида Мелик-Гусейнова, индийским компаниям становится трудно работать в России «из-за особенностей регулирования». «Доля индийских компаний на рынке постепенно снижается. Объем продаж растет вместе с рынком, но другие игроки, у которых больше бюджеты и связи, растут быстрее», - отмечает он.

Но «Доктор МОМ» в России получил статус «блокбастера», напоминает Мелик-Гусейнов с объемом продаж свыше $10 млн в год.

Другой источник говорит, что в приобретении бренда «Доктор МОМ» заинтересован концерн «Фармстандарт». У «Фармстандарта» в линейке иммуномодуляторов - «Амиксин», «Арбидол» и «Имунекс». В списке средств, устраняющих симптомы ОРВИ и гриппа - «Коделак бронхо», «Коделак» и «Коделак фито» (группа средств от кашля), а также «Инфлюнорм» и «Максиколд», комплексные препараты от простуды.

Контрольный пакет акций компании принадлежит предпринимателям Виктору Харитонину и Егору Кулькову. В «Фармстандарте» не подтверждают информацию о переговорах.

«Ни одна другая компания в России не способна заплатить за бренд такую сумму, - не удивлен Сергей Шуляк из консалтинговой группы DSM. - Это колоссальные деньги для фармацевтического рынка. "Фармстандарт" тратит существенные сумму на рекламу линейки препаратов "Амиксин" и "Арбидол". "Доктор МОМ" встраивается в портфель компании и может окупиться при правильном позиционировании. Это сильный бренд», - говорит Шуляк.

При покупке бренда, покупатель будет оплачивать расходы на производство препарата и доставку до российской границы. «Эта практика распространена во всем мире», - отмечает Мелик-Гусейнов. Автор: Екатерина Геращенко, Петр Канаев

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка