|
20 апреля Владимир Путин выступил с отчётом перед Госдумой. Премьер-министр заявил, что Россия должна быть сильной, чтобы противостоять всем угрозам суверенитету страны.
Касаясь темы финансового кризиса, он заметил, что страна успешно выходит на новый уровень развития. Какие выводы сделали депутаты после выступления премьера? На этот вопрос в утреннем эфире «Вестей ФМ» ответил лидер ЛДПР Владимир Вольфович Жириновский.
Соловьев: Владимир Вольфович, хотелось бы отметить, что кроме заботы о людях, Вы также не упустили случая и аккуратно послать билетик коммунистам, сказав, что чай за их счет...
Жириновский: Да.
Соловьев: То есть Вы остаетесь верны своим тонким наблюдениям. Скажите, пожалуйста, вот что мы не увидели? Что не вошло? Какие вот Вы уловили тонкие флюиды, а главное - был ли это отчет или это что-то совсем иное?
Жириновский: Ну, во-первых, по длительности это было впервые. Это в определенном смысле, конечно, было желание передать нам всем больше информации, больше оценок всему, что произошло за этот год. В принципе это ведь был отчет за год. Но вопрос, допустим, который задавал депутат-единоросс Герасименко, почему-то звучал так: «Ну, а как вы думаете, что будет в ближайшие 5-10 лет?» В этом смысле, конечно, это удивление. Нам зачитывают отчет за истекший год! Cлушайте, даже 2011 год не трогайте, давайте оценивать, что было в 2010. Правильно - неправильно, хорошо - нехорошо. То есть здесь, конечно, в принципе любой вопрос можно задавать по-разному и строить отчет, но, в общем-то, скорее это выглядело как определенное подведение итогов за все прошедшие десятилетия, что были проблемы, но были пути решения их. Ну, конечно, хлопанье. Это американскую манеру мы перенимаем, когда каждый абзац - хлопанье, вставание, так сказать. Это тоже, в общем-то, или от КПСС у нас было, но там как-то немножко другой ритуал. Это обычно в Кремлевском дворце только во время съездов. Я не помню, чтобы Верховный Совет особенно хлопал и вставал. Да и отчетов, по-моему, тогда не было. То есть, видимо, все-таки это ощущение, что будут выборы. Я бы вообще выборы перенес на октябрь, на первый вторник октября. Раз в год бы сделал. Потому что в декабре хуже будет настроение у людей. Ноябрь - тяжелый месяц.
Соловьев: То есть Вы намекаете на возможность досрочных выборов?
Жириновский: Нет, это наше предложение. Мы постоянно его навязываем. Они как раз не хотят, у них все точно в срок.
Соловьев: Да. Но сейчас это можно реализовать, только если президент уйдет в отставку.
Жириновский: Нет. Почему? Досрочные выборы в Госдуму, я имею в виду.
| |