|
Производители автомобилей класса люкс - Daimler AG и BMW - вложили почти $300 млн в улучшение своих шоу-румов на Манхэттене, сообщает агентство Bloomberg
Производители автомобилей класса люкс - Daimler AG и BMW - вложили почти $300 млн в улучшение своих шоу-румов на Манхэттене, сообщает агентство Bloomberg. Таким образом компании, борющиеся за лидерство на рынке «статусных» автомобилей США, планируют завоевать еще большее расположение американцев и,наконец, выявить абсолютного победителя.
По данным издания, Mercedes вкладывает $220 млн в здание нового представительства в Нью-Йорке. Оно будет расположено между 53 и 54 Авеню, иметь «очень высокие» потолки и систему «разноцветного освещения». Ожидается, что его открытие состоится в мае.
Примечательно, что представительство BMW, в модернизацию которого будет инвестировано $60 млн, находится всего в трех кварталах от нового офиса Mercedes. На выделенные деньги BMW планирует расширить площадь шоу-рума, изменить его витрину и сделать «его атмосферу немного дружелюбней».
Показатели американских продаж Mercedes и BMW за квартал складываются следующим образом: компании продали 53,346 тыс. и 52,617 тыс. соответственно.
| |