Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Доктор Мом Джонсон

22 апреля 2011 г. в 12:53Все новости за 22 апреля 2011 г.
Индийцы могут продать бренд «Доктор Мом» американской компании Johnson&Johnson за $200-250 млн. Сумма включает значительную премию за бренд, поскольку годовые продажи препаратов «Доктор Мом» составляют около $45 млн только в России и СНГ, отмечают эксперты.

Американская компания Johnson & Johnson ведет переговоры о покупке брэнда «Доктор Мом» у индийской J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. Сумма сделки может составить $200-250 млн, пишет индийская Business Standard. По данным издания, переговоры продолжаются более трех месяцев. В компаниях от комментариев отказались. «Мы не хотим комментировать рыночные слухи», - заявил представитель J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. Директор по корпоративным коммуникациям Johnson&Johnson Кэрол Гудрич сказала, что в соответствии с политикой компании, не комментирует слухи.

«Доктор Мом» - ведущий брэнд J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. на рынке безрецептурных препаратов. Лекарство используют для лечения симптомов простуды и кашля, оно выпускается в виде мази, пастилок, сиропа, раствора и роликового карандаша.

Годовой объем продаж препаратов «Доктор МОМ» в России и СНГ составляет около $44,88 млн.

В 2009-2010 годах 60% прибыли J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. составили доходы от продаж на зарубежных рынках, в основном России и стран СНГ. Объем продаж в России за этот период составил 45% доходов компании и превысил $164,4 млн. J.B. Chemicals & Pharmaceuticals ведет бизнес в России через представительство, которое занимается маркетингом на внутреннем рынке, и подразделение, оформленное как ООО «Юник Фармасьютикал Лабораториз», отвечающее за реализацию препаратов. Все препараты J.B. Chemicals & Pharmaceuticals производит в Индии.

О том, что J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd продает часть российского подразделения, стало известно 20 апреля. Но сумму сделки называли другую - $315 млн. Тогда акции индийского производителя лекарств подскочили на 7,6% до рекордного значения с 1991 года - бумаги торговались по $3,64. Тогда же официальный представитель J.B. Chemicals & Pharmaceuticals заявил «Газете.Ru», что компания не собирается продавать российское подразделение.

Участники российского фармацевтического рынка предполагали, что покупателем «Доктора Мома» станет отечественный производитель лекарств «Фармстандарт». «Доктор Мом» хорошо вписывается в портфель противопростудных препаратов «Фармстандарта» и может окупиться при правильном позиционировании, отмечали эксперты. По их мнению, деньги на покупку брэнда за $315 млн есть только у «Фармстандарта». В компании не подтверждают информацию о переговорах.

Покупка бренда «Доктор Мом» компанией Johnson & Johnson оправданна, считают эксперты.

«J&J продает товары для здоровья, среди которых и лекарственные средства. "Доктор Мом" - сильный потребительский бренд, который позиционируется как лекарственное средство, включая препараты от кашля подходящей специализации», - пояснила «Газете.Ru» управляющий директор ИК «Тройка Диалог» Виктория Соколова. По ее оценкам, сумма сделки в $200--250 млн включает значительную премию за бренд: «Сумма не сопоставима с оценками, традиционными для фармацевтического рынка, учитывая доходыот продажи препарата под брендом "Доктор Мом" в России и СНГ».

«Бренд оценен очень дорого, адекватная для него цена не должна превышать $150 млн. У препарата нет эксклюзивных преимуществ в данной терапевтической группе. Это просто раскрученный бренд», - отмечает генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

Johnson & Johnson производит и продает товары повседневного спроса: средства гигиены под брендами Carefree и O.B.; косметику Neutrogina, Clean&Clear, Johnson's (для детей), средства для ухода за полостью рта Reach. В портфеле лекарственных средств безрецептурные препараты: глазные капли Visine, противопростудный Tylenol, средства по уходу за линзами Acuvue, против запора Imodium, пластыри с никотином Nicorette, препарат для лечения герпеса Zyrtec. По словам Шуляка, в структуре Johnson & Johnson «Доктор Мом» перейдет к подразделению безрецептурных препаратов, которое возникло после присоединения Janssen-Cilag.

Автор: Екатерина Геращенко

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка