|
Пивоваренная компания «Очаково» считает последнюю инициативу депутатов Госдумы о полном запрете пластиковой упаковки для пива водочным лоббированием и серьезной угрозой для пивной отрасли России.
Последняя версия поправок к 171-ФЗ «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» с 1 января 2013 года предусматривает полный запрет на продажу пива в пластиковой таре, в которой сейчас реализуется около 48% всего пива в России. «Инициатива депутатов, в конечном счёте, отразится на потребителях, а точнее на их кошельках. Цена на пиво возрастет в разы. Когда человек покупает пиво в стеклянной бутылке 0,5 литра, то за тару он платит 5 рублей. Покупая пиво в алюминиевой банке 0,5 литра, потребитель отдаёт за тару 6,5 рублей. ПЭТ упаковка в этом смысле самая выгодная тара, в пересчете на литровую бутылку она стоит 2 рубля 10 копеек. Арифметика простая: тара в ПЭТ упаковке в 5 раз дешевле пива в стекле», - прокомментировал ситуацию генеральный директор ЗАО МПБК «Очаково» Владимир Антонов. «Бытует миф, якобы ПЭТ упаковка отрицательно влияет на качество пива и, что в стекле пенный напиток вкуснее, а в алюминиевой банке ещё лучше. В "Очаково" неоднократно развенчивали этот миф. Мы в очередной раз заявляем, ПЭТ-упаковка хорошая, лёгкая и удобная тара, которая соответствует всем санитарным нормам и требованиям. Пиво во все виды упаковки наливается высокого качества. Отличаются лишь сроки хранения, в стекле у пенного напитка срок годности длиннее», - отметил вице-президент по производству и качеству «Очаково» Сергей Румянцев.
| |