Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Жадность Экклстоуна выдавит Гран-при Турции из календаря "Формулы-1"

22 апреля 2011 г. в 16:25Все новости за 22 апреля 2011 г.
Совсем скоро, уже через две с небольшим недели в Турции пройдет четвертый этап чемпионата «Формулы-1». Однако, судя по всему, гонка на трассе «Истанбул-парк» станет последней- виной тому проблемы с посещаемостью и жадность босса «Больших призов» Берни Экклстоуна, который хочет «срубить» с турецких организаторов в два раза больше денег, чем раньше.

Идиллия поначалу

Все течет, все меняется. Еще несколько лет назад казалось, что отношения Турции с «Формулой-1» почти идиллические. Экклстоун обратил внимание на этот регион в начале века, вскоре подписал контракт, а уже в августе 2005-го на построенном за пару сотен миллионов долларов близ Стамбула красавце-автодроме провели дебютный Гран-при Турции.


Первая гонка прошла при почти полном аншлаге, однако затем начались проблемы. Зрителей с каждым годом ходило все меньше и меньше, трибуны более чем на 120 тысяч мест выглядели почти пустыми. В 2009-м, к примеру, было продано всего лишь чуть больше 30 тысяч билетов. Пилотов, привыкшим к аншлагам, такое пренебрежение болельщиков немного раздражало. Марк Уэббер предположил, что виной всему высокие цены на билеты. Но на самом деле пакет на три дня Гран-при стоил в Турции дешевле, чем на большинстве других Гран-при - порядка 50 долларов. Так что дело, скорее всего, в отсутствии в стране гоночной культуры, автоспортивных традиций, ну и, конечно, своего пилота в «Ф-1». Экклстоун долгое время был уверен в том, что проблемы удастся решить. Ругал организаторов за плохую рекламную компанию, но продолжал хвалить и автодром, и саму гонку.

Лучший автодром на планете

«Мы эгоистичны. "Истанбул-парк"- лучший автодром на планете, и нам крайне важно проводить гонки в этой части света. Рано или поздно все проблемы отступят, и Турция станет очень важной точкой в мире и на карте "Ф-1",- уверял Экклстоун ровно четыре года назад. Тогда как раз он только что купил контрольный пакет акции турецкого автодрома за 130 миллионов евро и во всеуслышание заявил, что гарантирует проведение гонки в Стамбуле, как минимум, до 2021 года! Но хитроумный Берни хозяин своего слова: хочет- дает, хочет- берет обратно.

Уже в конце 2009-го риторика Экклстоуна по поводу Гран-при Турции начала меняться. Семилетний контракт по которому устроители этапа платили Берни 13,5 миллионов долларов за гонку заканчивается в мае 2011-го, и Экклстоун заранее начал свою игру. Направив министру по делам спорта Турции Нафизу Озаку официальное письмо, где объявил о намерении увеличить с 2012-го плату до 26 миллионов долларов. Почти двукратное повышение расценок Берни аргументировал ситуацией на "формулическом" рынке. Мол, несколько стран, в частности, Индия готовы выложить за проведение Гран-при около 30 миллионов.

Однако в правительстве увеличивать суммы отказались, сославшись на другие страны и другие цифры. К примеру, во Франции и Германии за один Гран-при Экклстоуну платят (по турецким данным) не более четырех миллионов долларов.

Подождем Гран-при России


О том, что вероятность проведения Гран-при Турции в следующем году нынче крайне мала сообщил глава Торговой палаты страны Мурат Ялчинташ. "Похоже, что Турция в 2012-м останется без „Ф-1". Мы находим сумму в 26 миллионов довольно высокой и, скорее всего, министерство финансов откажется платить",- не стал юлить Ялчинташ. Пилотов эта новость наверняка расстроит, так как автодром "Истанбул-парк" по праву считают одним из самых удачных творений архитектора Германа Тильке. Не слишком порадуются и поклонники "Формулы-1" с постсоветского пространства и стран Восточной Европы, наряду с Венгрией Турция является для них самым "бюджетным" вариантом прикоснуться к миру "Больших призов".

Впрочем, даже если данную гонку отменят, повода для отчаяния у наших соотечественников нет. Ведь уже в 2014-м в Сочи намечен первый Гран-при России. И за его проведение (по неофициальным сведениям) наша страна заплатит Экклстоуну аж 40 миллионов долларов в год. Не сложно понять: от золотой российской жилы такой большой любитель наживы, как вечномолодой Берни отказываться не будет.

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.