|
В Челябинске для того, чтобы дозвониться до регистратуры поликлиники, нужно запастись терпением. Чиновники управления организационной работы челябинской мэрии провели мониторинг ситуации, поставив свои телефоны на автодозвон.
«Пальму первенства» поделили два детских лечебных учреждения: чтобы связаться с их регистратурами потребовалось полтора часа.
«Что за безобразие? Родителей тренируем или нам детей не жалко? - накинулся во время аппаратного совещания на начальника управления здравоохранения Евгения Летягина глава администрации Сергей Давыдов. - Лучше бы я не смотрел эти данные. В течение недели доложите, что сделано».
Так, по данным мониторинга, которые сегодня, 25 апреля, озвучила первый замглавы администрации Наталья Котова, в регистратуру поликлиники ГКБ № 1 прошлось дозваниваться от пяти минут до одного часа, в ГКП № 5 - 40 минут, в поликлинику № 7 на улице Коммунистической - 30 минут, в поликлинику ГКБ № 5 на улице Каслинской - 40 минут. Безусловными лидерами стали регистратуры детских поликлиник № 7 на улице Краснознаменной и № 9 на улице Красного Урала. Туда удалось «пробиться» через полтора часа.
«Есть поликлиники, дозвон до которых занял пять минут. Это тоже многовато, но разница согласитесь, есть», - отметил Давыдов.
Уже не раз на уровне города поднимался вопрос об обеспечении регистратур поликлиник многоканальными телефонами и компьютерами, но это направление работы, судя по всему, серьезно буксует. Сегодня ранним утром Наталья Котова побывала в поликлинике № 1. «Сорок человек стоят за талонами в регистратуру, - рассказала она. - 80% талонов уже разобрано по телефону. При этом талоны выдают только на следующую неделю».
| |