|
Стоимость строительства судна составила 290 млн. рублей
Новое лоцмейтерское судно «Лоцмейстер-1» спустят на воду 28 апреля на заводе «Нижегородский теплоход». Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области. В торжественной церемонии примет участие министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов. Как отмечается в сообщении, лоцмейстерское судно проекта BLV01 было выполнено по заказу Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт». Проект судна разработан Морским инженерным бюро. Закладка киля судна состоялась 15 июля 2010 года. Габаритная длина судна - 42 м, наибольшая ширина - 10,2 м, высота борта на миделе 3,3 м, осадка 2,5 м, дедвейт при осадке - 211 м, номинальная мощность главного двигателя 405 кВт (всего два двигателя). Стоимость строительства судна составила 290 млн. рублей. По информации министерства промышленности, судостроительная отрасль региона переживает период возрождения после кризиса. В прошлом году началась реализация нескольких крупных проектов. Среди них проект строительства серии из 10 сухогрузов на ОАО «Окская судоверфь» для «Волжского пароходства». В ноябре 2010 года в Навашино на воду был спущен первый за последние 25 лет построенный на российских верфях большегрузный речной сухогруз. Этот проект обеспечил загрузкой и другие судостроительные предприятия области и предприятия в смежных отраслях. СПРАВКА: «Нижегородский теплоход» - судостроительное предприятие, которое специализируется на строительстве судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и производстве изделий судового машиностроения. Имеющиеся производственные мощности предприятия и оснащенность высокопроизводительным оборудованием позвонили ему получить и выполнить в срок заказ на постройку нового лоцмейстерского судна. Судно предназначено для выполнение работ по установке плавучих средств навигационного ограждения (СНО) их обслуживанию и съемке на подходах к порту и его акватории; обследование морского дна, поиск затонувших предметов, в том числе якорей буев при помощи гидролокатора бокового обзора и гидрографического эхолота; участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки оборудования ЛАРН, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых заграждений.
| |