|
На основании заявок, оставленных южноуральцами, специалисты лаборатории водоканала возьмут пробу воды, проведут ее анализ и в течение суток сообщат обратившимся о результатах.
На Южном Урале в рамках усиления контроля качества воды в паводковый период работает «горячая линия», по которой жители области могут сообщить о проблемах питьевой воды и оставить заявку на ее проверку, сообщили Агентству новостей «Доступ» в Роспотребнадзоре Челябинской области.
«Жалобы, безусловно, будут, и никуда от этого не деться - в связи с половодьем на водохранилищах принимаются дополнительные меры по очистке воды, в том числе и с помощью реагентов», - рассказали в Роспотребнадзоре.
Так, в Златоусте в период паводка качество воды отслеживают два раза в сутки - кроме лаборатории местного водоканала, проверки также проводят и санитарные врачи.
До конца мая южноуральцы смогут пожаловаться на качество воды по телефону «горячей линии» (351) 791-74-27 и узнать, куда обратиться для ее проверки - на основании оставленных ими заявок специалисты лаборатории водоканала возьмут пробу воды, проведут ее анализ и в течение суток сообщат обратившимся о результатах.
| |