|
Приобретая медицинский страховой полис, предусматривающий единовременную выплату в случае заболевания, люди надеются на то, что в тяжелой ситуации они не останутся один на один с проблемой, и им будет за что бороться с недугом. Однако не всегда происходит так, как должно было бы происходить.
Так, британка Клэр Карлсон, как и многие другие, в течение нескольких лет ежемесячно выплачивала страховой компании по 188 фунтов за медицинский страховой полис, предусматривающий единовременную выплату в случае серьезного заболевания, включая рак, инсульт и инфаркт миокарда.
Однако, когда у женщины обнаружили рак груди, вследствие чего ей потребовалась лампектомия левой груди (органосохраняющая хирургическая операция) и мастэктомия правой груди (полное удаление груди) - страховщики отказались оплачивать лечение, заявив, что раковая опухоль находилась только в молочной железе и не распространялась на другие ткани и органы, поэтому классифицировалась как ранняя стадия рака, который не был включен в ее страховой полис.
К тому времени ее страховые выплаты составили 11 тысяч фунтов, однако для оплаты лечения женщине, имеющей двоих детей и вынужденной оставить работу из-за болезни, пришлось влезать в долги и брать кредиты.
И это далеко не единичный случай. Чтобы избежать трат, страховщики используют разнообразные уловки. Так, например, половина страховщиков будут платить за операцию на сердце, только если она настолько серьезна, что требует разделения грудины. Еще половина откажет в выплате, если при операции были применены малоинвазивные методы так называемой «хирургии через замочную скважину», из-за того, что они считаются менее серьезными. И только некоторые страховые компании будут выплачивать единовременную страховку в случае потери одной руки или ноги - остальным же требуется, чтобы пациент потерял обе.
Однако далеко не все люди решаются отстаивать свои права в вышестоящих инстанциях, и платят за лечение из собственного кармана.
| |