Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Романс. Мастер-класс" в Театре имени Франко

29 апреля 2011 г. в 09:30Все новости за 29 апреля 2011 г.
Национальный академический драматический театр имени Ивана Франко решил вспомнить о своем музыкально-драматическом прошлом. По такому случаю режиссер Александр Билозуб с композитором Иваном Небесным и дирижером Владимиром Гданским составили песенный дивертисмент в двух действиях «Романс. Мастер-класс», использовав сюжет пьесы «Безымянная звезда» Михала Себастиана. Рассказывает ЮЛИЯ БЕНТЯ.

Пьеса «Безымянная звезда» румынского драматурга Михала Себастиана сейчас почти так же популярна, как и полстолетия назад, когда история о прекрасной незнакомке, высаженной из поезда и вынужденной провести ночь на провинциальном вокзале, где она знакомится с не менее прекрасным школьным учителем, заполонила все советские театры. Пьесу о борьбе вечного и высокого с грубым и материальным многократно ставили лучшие режиссеры, по ней снимали кино: есть «Безымянная звезда» Михаила Козакова с Анастасией Вертинской и Игорем Костолевским, да и рязановский «Вокзал для двоих», в общем-то, о том же.

Постановщики расшифровали исконный смысл слова «вокзал» - вокальный зал. Когда-то это было место, где не только пели, но и играли целые оркестры. Помимо этого на вокзале, даже провинциальном, всегда собирается достаточно многочисленная и пестрая публика, и каждый «со своей песней» в голове - поэтому режиссеру Александру Билозубу даже не пришлось что-то выдумывать. Он сумел использовать популярный сюжет в своих целях, скрестив его с не менее узнаваемыми отечественными шлягерами - от песен из «Наталки Полтавки» Николая Лысенко, раннего украинского джаза Богдана Весоловского до романсов Платона Майбороды и Ирины Губаренко.

По краям музыкальной драмы Александр Билозуб выстроил завязку и развязку сюжетной линии - чистая беседа, никакого музыкального «фона». Основную же часть действия составляет песенный дивертисмент, где сольные выступления в сопровождении оркестра чередуются с ансамблевыми, диаспорный рок-н-ролл - с советской эстрадой, а песни-романсы из оперетт украинских корифеев - с современной авторской песней. И все это - в отличных, использующих тембровое разнообразие живого оркестра и в каком-то смысле персонифицирующих каждый инструмент аранжировках Ивана Небесного.

Собственно говоря, настоящий театр здесь переместился в оркестровую яму (за дирижерским пультом - Владимир Гданский), тогда как на сцене происходили странные вещи. Кажется, участники процесса направили все усилия на аранжировку-оркестровку-звукорежиссуру (со звуком, правда, совсем плохо - он здесь как в захудалом сельском клубе), а о том, что главное в такого рода представлениях - добиться «срастания» песни с артистом, забыли. Вот здесь-то и происходит странное: в то время как в Киеве есть театры, где петь могут научить любого, исходя из его личных возможностей, в спектакле «Романс. Мастер-класс» фальшивят даже те, кто мог бы петь идеально.

Исполнители главных ролей - Анатолий Гнатюк (Начальник вокзала) и Лариса Руснак (Неизвестная) - подменяют проживание ситуации псевдомузыкальными трюками. Первый, прохаживаясь взад-вперед, то и дело «прощупывает» голосом акустику вокзала. А вторая, вместо того чтобы сказать что-то внятное, тихонько попискивает на одной ноте - некоторое время это можно терпеть, но все же не так долго, как приходится. Одно из немногих приятных исключений в этой разноголосице спектакля - актриса Татьяна Михина (Провинциалка), блестяще исполняющая джаз.

В итоге создается впечатление, что Театру им. Франко, который сейчас медленно шагает «в Европу» и быстро забывает свое родное, просто-напросто был остро необходим музыкальный спектакль - для репертуарного разнообразия и возрождения славного музыкально-драматического прошлого.


Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области